Skip to content

05.04.2016

1

КАК УЙТИ ОТ СУДЬБЫ ТОПОРА-1

ПАРАЗИТЫ СОЗНАНИЯ И ИХ ПРОФИЛАКТИКА В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ

«Действительность — это то, во что мы верим, а поскольку правда у каждого своя, то в каждый момент есть возможность выбора – у всех». Гамаюн П.В.

 Однажды Чжуан–цзы приснилось, что он – бабочка, порхающая над лугом весенних цветов. Проснувшись же, он долго не мог сообразить — кто он — Чжуан-цзы,
которому снится, что он – бабочка или он бабочка,
которой приснилось, что она ― Чжуан–цзы. Бабочка, страж Вечности

Сейчас об устройстве мира и постижении его основ не пишет разве что ленивый.  По–видимому, пришло время поговорить о том, что мешает этому постижению … Влад ВЕЛЕС

ПРЕДИСЛОВИЕ

Общество потребления ничего, кроме потребления, дать не может. Общество творчества может дать всё, и главная предпосылка этого — свобода информации. Что касается систем, то любая её часть, обладая личной силой, осознанием и искусством выбора, способна обрести свободу. Это же относится и к местам силы текста — у них своя судьба. Путешествующим автостопом за пределами очевидного — посвящается.

Гилберт Остин

ВВЕДЕНИЕ

Четвертое измерение было открыто отнюдь не в XX веке, как можно было бы предположить, а в XVII веке неким Генри Мором. Побудили его к этому рассуждения геометрического характера, которые  выглядят следующим образом.

Если перемещающаяся точка создает линию, перемещающаяся линия создает поверхность, переме­щающаяся поверхность создает объем, то почему бы перемещающемуся объему не создавать некую, для нас непостижимую, фигуру в четырех измерениях?

Линия, даже самая короткая, содержит бесконечное количество точек.  Квадрат, даже самый ма­ленький, содержит бесконечное количество линий. Куб, даже самый маленький, содержит бесконечное количество квад­ратов. Гиперкуб соответственно содержит бесконечное количе­ство кубов.

Достоверно известно, что гиперкуб ограничен восемью кубами, двадцатью четырьмя квад­ратами, тридцатью двумя ребрами и шестнадцатью вер­шинами.

Всякая линия ограничена точками, всякая по­верхность — линиями, всякий объем — поверхностями, всякие гиперпространства — пространствами. И это еще не все.

С помощью третьего измерения, высоты, точка, находящаяся в круге может покинуть его пределы, не касаясь окружности. Без помощи, но при посредстве чет­вертого измерения любой человек может покинуть пределы очевидного, не проходя при этом через пол, потолок или стены.

— А, изменив будущее, можно ли избежать судьбы топора?

Мартин Райх

ЧАСТЬ I. КАПХА

Капха-доша состоит из элементов воды и земли. Её главное назначение — обеспечивать опору и защиту*.

_______________________
* Конституция определяется тремя дошами, образованными различ­ными комбинациями пяти элементов: вата — воздух и эфир, пита — огонь и вода, капха — вода и земля. Конституция или пракрити, каждого человека, каждой ситуации, каждой книги определяется характером соединения трех дош.

ГЛАВА I. ТОЧКА ОТСЧЁТА

В начале события кажутся бессвязными.

 Поэтому, излагая свою точку зрения,

 я оставляю остальное историкам.

1.1. Пожелание – начни сначала и продолжай до конца, по-видимому, отражает склонность наводить порядок, выстраивая события в линейную последовательность для облегчения восприятия. К чему это приводит — скоро станет ясно.

1.2. Привычная жизнь, которой все мы живём — не имеет ничего общего с тем, что находится за её пределами, хотя они и состоят в единстве последовательном, смежном, ассоциативном.

1.3. В этом смысле ни одна из работ, опубликованных по данной тематике, не может претендовать на истину в её окончательном варианте, у каждого своя точка зрения.

1.4. Может быть, поэтому в этой истории сложно найти момент, о котором можно сказать, что тут-то всё и началось.

1.5. Мелочами мы склонны называть то, о чём не имеем ни малейшего представления. Поэтому лишь освоив искусство осознания, мы сможем обнаружить то, на что ещё совсем недавно не обращали никакого внимания, например – маленькие черные точки на периферии восприятия.

1.6. Уделяя доброжелательное внимание происходящему как снаружи, так и внутри очень быстро можно достичь положительных результатов*.
______________________

* Смотреть в двух направлениях — это позиция Воина. Оптимизация же достигается осознанием того, что ни одна духовная практика не ведёт к ожидаемому результату. Существует множество ответов и несколько уровней. Один из уровней ответов состоит в том, что их как минимум целый спектр — последовательных, смежных, ассоциативных. Второй уровень — состоит в том, что она, то есть практика, вообще никуда не ведет, не в этом её предназначение. А в чём же тогда, скажите на милость?

1.7. Собственное восприятие, обостряясь, делает переживания намного отчётливей, ярче и глубже, открывая то, что ещё до недавнего времени было скрыто, как бы, за семью печатями.

* * *

1.8. В тот момент я ни о чем, кроме своих проблем, и думать не мог, поэтому, пересмотрев первый ящик с материалами исследования, в сердцах пнул его ногой.

1.9. Потом, открыв журнал, наткнулся на статью о датировке базальтовых статуэток. Следующие сорок восемь часов я существовал, ел, дышал, не думая ни о чем, кроме этого. Это–то и спасло меня.

1.10. Несомненно, что паразиты сознания хотели убедиться, догадываюсь ли я об их существовании или нет. К счастью, я был полностью занят своими проблемами.

1.11. Мой разум парил в безбрежных просторах прошлого, вдали не только от психологии, но всего с ней связанного.

1.12. Если бы мне вдруг пришло в голову изучать бумаги моего друга в поисках причины его гибели, то в тот же миг мой мозг был бы оккупирован и уничтожен.

1.13. В течение нескольких недель я был под постоянным контролем со стороны паразитов сознания. И как раз в то время возникла насущная потребность разобраться в некоторых проблемах.

1.14. Это решение оказалось спасительным для меня – поскольку, оно окончательно убедило паразитов сознания, что я не представляю для них угрозы.

1.15. Конечно, я чувствовал угрызения совести из-за неразобранных ящиков и даже пару раз заставлял себя покопаться в них, но всякий раз меня охватывало чувство полной безнадёжности.

1.16. Даже вспоминать страшно, со всех сторон я был окружен враждебным разумом. Словно водолаз, опустившийся на дно морское и увлеченный поисками сокровищ, я не замечал, как за мной следят холодные глаза осьминога.

1.17. А ведь я мог запросто заметить их …

 * * *

1.18. Учёные также, как и люди, бывают разными, например, мой друг и коллега Райх видит формулы и цифры во всем. Его излюбленная фраза – история должна быть точной наукой.

1.19. Кроме того, мы ещё и здорово отличались с ним по темпераменту – в чем–то я превосходил его, а в чем–то – он меня.

1.20. Моё отношение к истории носит, пожалуй, романтический оттенок. Даже в археологию меня привёл опыт мистического свойства.

1.21. Как–то я увлекся чтением случайно найденной книги о Ниневии. Тут разразилась гроза, и я кинулся снимать развешенное на веревке белье.

1.22. Прямо посреди двора была огромная серая лужа. Руки мои снимали белье, а голова находилась среди ассирийских холмов. Заметив эту лужу, я не сразу сообразил, где я и кто я – лужа словно утратила свои черты и превратилась во что–то незнакомое наподобие марсианского моря.

1.23. С неба посыпались первые капли дождя, поверхность воды подернуло рябью. И тут я испытал блаженное чувство безграничной радости, доселе неведомое мне, я чётко и ясно увидел Ниневию так же, как и происходящее вокруг.

1.24. Остаток вечера я провёл, словно во сне. С этого момента я решил посвятить свою жизнь раскопкам прошлого, чтобы вернуть давно ушедшую реальность*.
____________________
* См.–  Общее Дело Николая Фёдорова

1.25. Позже вы поймете, какое отношение это имеет к моей истории.

1.26. Мы по–разному относились к прошлому. Именно в науке мой друг видел поэзию жизни, а прошлое для него служило подсобным материалом для собственных опытов.

1.27. Я же относился к науке как служанке поэзии. Эти взгляды укрепил во мне мой учитель, говоривший, что археолог прежде всего поэт, а потом – ученый.

1.28. И в этом смысле с окружающими способно примирить лишь одно – у всех цивилизаций были не только взлеты, но и падения.

      ГЛАВА II. ВРЕМЯ ВОПРОСОВ

Предполагается, что правильно заданный
вопрос содержит правильный ответ.

А что такое  правильный ответ?

2.1. Постижение начинается с вопроса, а чтобы его задать, попробуем разобраться, чем мы уже располагаем.

2.2. В 1960 году в Англии покончили с собой 110 человек из миллиона жителей, а это вдвое больше, чем за сто лет до этого. В 1970 число это удвоилось, а к 1980 увеличилось в шесть раз…

2.3. – В конце концов, цивилизация всего лишь сон. А если человека взять да неожиданно разбудить? Может быть, в этом – причина самоубийств?

2.4. Мы говорим, говорим, а по сути, что собственно мы знаем о человеческой жизни?

2.5. В тот момент со мной случилось что–то странное, я ощутил чьё–то пристальное и холодное внимание.  Прошла минута, другая, а меня по–прежнему знобило.

 2.6. Мне никак не удавалось стряхнуть с себя мерзкое ощущение враждебного холода, которое все больше угнетало меня. В меня закрался страх, было такое ощущение, будто я столкнулся с безысходностью. Мне сделалось дурно.

2.7. Появилась жуткая мысль – так вот отчего растет число самоубийств – тысячи людей пробудившись от абсурдной реальности существования, просто–напросто отказываются продолжать его.

2.8. Я заставил себя рассказать об этом. Не знаю, понял ли Райх меня до конца, но главное – он заметил, что со мной не все ладно. Поэтому, осторожно подбирая нужные слова, он успокоил мой разгорячённый рассудок.

2.9. В археологии есть совпадения, иногда настолько невероятные, что они невозможны даже в научной фантастике. Джордж Смит отправился из Лондона с абсурдной надеждой разыскать глиняные таблички с окончанием ассирийского эпоса «Гильгамеш» и действительно нашел их.

2.10. О таком же невозможном открытии Шлиманом Трои и Лэйардом Нимруда – это произошло так, словно неведомая сила судьбы толкала их навстречу открытиям.

2.11. – А если ты с этим согласен, то пойми, что цивилизация вовсе не сон и не кошмар. Когда мы спим, мы принимаем логику сна, но стоит нам проснуться, и эта логика рассыпается, «как с белых яблонь дым!».

2.12. По–твоему, логика нашей жизни навязана нашими же иллюзиями. Ну, в таком случае, примеры с Лэйардом, Шлиманом, Смитом, Шампольоном, Роулинсоном и Боссертом решительно противоречат твоим умозаключениям, а ведь это реальные случаи, такие немыслимые совпадения, на какие решится не каждый писатель …

2.13. Мне пришлось согласиться с ним. Когда я задумался о странном роке, который привел Шлимана в Трою, а Лэйарда в Нимруд, то сразу же вспомнил о сходных примерах из своей практики.

2.14. До сих пор мне не забыть внезапного ощущения своего рода предопределения. Все это я смутно почувствовал, когда очищал глиняные таблички от земли, потому что, по крайней мере, за полчаса до раскопок я уже знал, что меня ждет открытие. Я вонзил лопату в случайно выбранном месте, ни минуты не сомневаясь в выборе.

2.15. За какие-то десять минут Райх умудрился освободить меня от подавленности. Сам того, не зная, я выиграл в тот вечер первую битву с паразитами сознания.

* * *

2.16. Ночь была прекрасна, в воздухе стоял аромат златоцвета – греки называли его асфоделем, цветком подземного мира. С холмов доносился резкий запах каких–то кустарников. Тишину нарушало лишь журчание ручья.

2.17. Мне вдруг захотелось задержать это необычное романтическое настроение, и я стоял чуть дыша, представляя события давно минувших дней.

2.18. И вдруг ход моих мыслей принял мрачный оборот – показалось, что мое пребывание совершенно ненужно и более того бессмысленно. Моя жизнь – всего лишь мельчайшая рябь на поверхности бескрайнего океана.

2.19. Я почувствовал, что вокруг враждебный мир и абсолютно безразличная вселенная.

2.20. В этот момент я снова взглянул на луну, и неожиданно меня пронзил безотчётный ужас, словно проснувшийся лунатик, внезапно обнаружил себя балансирующим на оконном карнизе. Мой мозг оцепенел от страха.

2.21. Я попытался взять себя в руки и понять причину внезапного ужаса – похоже, он исходил от внешнего мира, на который я смотрел, чувствуя себя лишь ничтожной деталью окружающего ландшафта. Вразумительно это не объяснить…

2.22. Вдруг мне показалось, что понимаю сумасшедших: они видят мир лишь со своей малюсенькой, но личной точки зрения крошечного земного червя. Огромный мир поражает и пугает, но они продолжают смотреть на него из-за щита своей личности.

2.23. Страх заставляет этих несчастных чувствовать себя песчинкой в этом мире, однако он не сводит на нет их роль, скорее наоборот – усиливает значение собственного я.

2.24. Вот почему стоило лишь попытаться отделиться от своей личности, как я тут же увидел себя лишь частицей общего ландшафта, столь же незначительной, как камень или муха.

2.25. Здесь мои переживания вышли на новый уровень. – Ты же не просто предмет, — сказал я себе. Твой мозг содержит информацию обо всех исторических временах.

2.26. Новые мысли заставили забыть о ландшафте и обратить взгляд внутрь себя – если пространство бесконечно, то, как насчет внутреннего пространства человека?

2.27. Нет, пожалуй, я поспешил записать себя в объекты безжизненного ландшафта. Человек ограничен лишь пределами своего сознания, и это совершенно новое измерение. Мой недавний страх незаметно исчез.

2.28. Мы находимся между двумя бесконечностями. Одна из них – бесконечность вне, а другая – внутри нас*.
____________________
* Есть известное и есть неизвестное, а между ними дверь …

2.29. Это было откровение, словно зрение мое приобрело неслыханную зоркость. Но в то же мгновение, едва я забыл о внешнем мире и сосредоточился на изучении внутреннего пространств, я ощутил нечто.

2.30. Это невозможно описать – краем глаза я уловил некое движение. Это был настоящий шок – представьте себе, будто вы лежите, расслабившись, в теплой ванне, и вдруг что–то скользнуло у вас между ног.

2.31. В долю секунды внутреннее зрение исчезло.

2.32. Глядя на вершины гор и проплывавшую над ними луну, я испытал чувство возвращения с другого края вселенной. Голова кружилась, я чувствовал себя усталым.

2.33. Так я простоял минут пять, а затем снова попытался взглянуть внутрь себя. На этот раз получилось почти мгновенно.

2.34. Усталости как небывало, я понял, что больше не хочу спать. Меня переполняло желание выразить то, что я пережил.

2.35. Человеку свойственно считать свой внутренний мир своей собственностью. Я по–прежнему не мог забыть ощущение чего–то чужого внутри себя, правда, это переживание уже не было столь шокирующим.

2.36. Все равно как войти в комнату и обнаружить там присутствие постороннего. Первое, что приходит на ум, что это вор. Даже если это и так, то первоначальное замешательство быстро проходит. Начинаешь относиться к происходящему как к тому, что происходит — есть то, что есть.

2.37. Меня больше заботило не нечто, а то, что оно находится, так сказать, прямо в моей голове.

2.38. Стоило страху смениться интересом, как меня тут же потянуло в сон. Последнее, о чем я подумал, была мысль, что всё это галлюцинации.

* * *

2.39. Проснувшись утром, я понял, что был неправ по поводу галлюцинаций — воспоминания были более чем отчетливы. Происшествие возбуждало скорее интерес, чем страх.

2.40. Это нетрудно понять – повседневная жизнь занимает все наше внимание, удерживая от погружения в себя, я же, по своей природе, люблю погружаться в себя.

2.41. Произошедшее напомнило, что внутренний мир столь же важен и реален, как и внешний.

2.42. За завтраком меня так и подмывало рассказать обо всем, однако удерживала неуверенность — поймут ли? Райх обратил внимание на мою отстраненность, я же в ответ что–то буркнул. На этом разговор и закончился.

2.43. Я вспомнил переживания прошлой ночи и слегка засомневался в собственной правоте. Здравый смысл? А не точнее ли будет назвать его привычкой смотреть лишь под одним углом – ведь считали же наши предки когда–то Землю плоской *.
__________________

 * Например — Терри Пратчетт

2.44. Мы говорим – мой рассудок, словно мой дом, мой огород. Однако насколько мой огород является действительно моим? В нем обитает тьма всякой живности, которая даже не подозревают о моём существовании. Она жила там и будет жить.

2.45. Удивительно, но это рассуждение подбодрило меня. Похоже, оно объяснило причину моей тревоги. Если наше сознание и в самом деле огромный океан, то почему бы в нем не обитать другим существам?

2.46. — Я терпеть ненавижу терять голову во время работы.

2.47. До меня наконец–то дошло, что происходящее ловушка для моего ума, ловко подстроенная паразитами сознания.

ГЛАВА III. ПРОБУЖДЕНИЕ

Разумный человек – это полностью пробудившийся человек.
Лишь тот может именоваться творцом, кто в силах преодолеть любое препятствие.

3.1. Елизаветинский период считается золотым веком расцвета искусств, однако всякий, кто тщательно изучал эту эпоху, приходил в ужас от царивших в обществе грубости, бессердечия и произвола.

3.2. И, тем не менее, столь неистощим был оптимизм человека, что хаос лишь стимулировал его к созданию истинных шедевров. Одна великая эпоха сменяла другую: эпоха Леонардо, эпоха Рабле, эпоха Чосера, Шекспира, Ньютона, Джонсона, Моцарта…

 3.3. А потом с человечеством вдруг происходят необъяснимые перемены. Случилось это в конце восемнадцатого века. Искрометное и неистощимое творчество Моцарта внезапно сменяется кошмарами Де Сада.

3.4. Неожиданно мы погрузились в эпоху мрака, в эпоху, когда гении перестали творить с богоравной легкостью. Напротив – теперь процесс творчества стал больше напоминать битву с невидимым спрутом, который все сильней сжимает их своими щупальцами. Начался век самоубийств. А ведь и впрямь, современная история — эпоха разочарований и неврозов.

 3.5. Но почему все началось так внезапно? Может, виновата промышленная революция? Но ведь она случилась не в одну ночь, да и не по всей Европе сразу, – она по-прежнему оставалась краем лесов и ферм. Как объяснить, огромную разницу между гениями восемнадцатого века и века девятнадцатого?

3.6. Складывается такое впечатление, что на границе этих столетий с человечеством произошел какой-то невидимый катаклизм. Только ли промышленная революция тому причина?

3.7. Шпенглер писал, что цивилизации развиваются подобно растениям, но у нас произошел внезапный скачок от юности к старости. Все наше искусство – музыка, живопись, литература, кино, театр – впало в безграничный пессимизм, а зачастую и просто в маразм.

3.8. Мало сказать, что человечество постарело – похоже, оно потеряло способность к самовосстановлению. Вспомните, кто из великих восемнадцатого века покончил с собой? А ведь жизнь тогда была куда тяжелее, чем в девятнадцатом столетии.

3.9. Новый человек потерял веру в жизнь, веру в знания, он вполне согласен с Фаустом, сказавшим, что когда все сказано и сделано, то знаний не остается.

3.10. Попробуй, найди корень проблемы,  когда их целый букет –перенаселенность городов, ощущение собственной незначительности и социального вакуума, упадок морали, тепловое загрязнение, экологический кризис,  техногенные и природные катастрофы, беспринципность и ложь политиков, глобализация и фальсификация пищевых  продуктов …

3.11. Попытки стабилизации направлены совсем не в ту сторону. Тратятся огромные деньги на  психиатров, на переоборудование рабочих мест – словом, на то, чтобы рабочие еще больше ощущали себя пациентами. А поскольку с самого начала была допущена ошибка, то вряд ли стоит ожидать каких–либо положительных перемен.

3.12. И тогда я обратился к истории. И окончательно пал духом: по логике истории, всё казалось неизбежным. Цивилизация, с огромным трудом поднявшись на вершину своего развития, теперь кубарем скатывается вниз.

3.13. Но в эту схему не вписывалась одна деталь — это способность человека к самовосстановлению. И потому, как бы ни тяжела была жизнь Моцарта, он так и не переступил грань.

3.14. — Так что же уничтожило способность человека к самовосстановлению?

3.15. Трудно объяснить, как я догадался, что на этот вопрос есть  только один ответ и вынашивался он не один год.

3.16. Подобно  директору, который догадывается о махинациях своего бухгалтера, но доказать этого не может, так и я стал постепенно понимать, что уровень роста преступности не вписывается в рамки так называемых исторических и социальных причин.

 3.17. И вот в один прекрасный день я задумался о существовании паразитов сознания. С этого момента все известные мне факты стали выстраиваться в один ряд и подтверждать мои подозрения.

* * *
3.18. Самым замечательным даром является способность самовосстановления или, другими словами, творчества. Удивительным примером такого самовосстановления является сон.

3.19. Уставший же человек зажат в тиски между смертью и помешательством. Чем больше он устает, тем труднее ему освободиться от заблуждений и его жизнь превращается в хаос.

3.20. Однако, кроме перегрузок, стрессов и проблем на работе, у человека есть ещё кое-что. В процессе выживания за миллионы лет эволюции человечество обзавелось целым рядом привычек.

3.21. Например, у каждого человека есть привычка быть начеку в ожидании врага, но как только она начинает преобладать, дело заканчивается, как минимум, неадекватностью.

3.22. Сюда же можно отнести привычку фиксироваться на трудностях и опасностях — чтобы выжить, мы не спускаем глаз с происходящего, вместо того чтобы направить внимание внутрь.

3.23. Человек не замечает прекрасного, помня лишь о насущном — заботах, проблемах и неприятностях. И происходит это потому, что они поглощают не только внимание, но и всю его силу.

3.24. Для выживания необходимо научиться расслабляться, входить в контакт с глубинными уровнями, подпитывая с их помощью не только сознание, но и собственное тело.

3.25. Для проникновения в сферу ментальных привычек, блоков и прочих автоматизмов, для изучения алгоритмов происходящего внутри, рядом и вокруг необходимо овладеть основами сталкинга. Регулярные занятия позволяют быстро выйти на уровень практических результатов.

3.26. Как это ни странно, но человек изучив всю Землю, не удосужился  обзавестись картой собственного ума.

3.27. Пришло время заняться описанием внутреннего мира человека — топографией его сознания*.

______________
* На кафедре экспериментальной эволюции Национального Института Сновидения читается курс – «Векторная психология: статика, динамика и топография»

3.28. Я старался направить свой взгляд внутрь себя, но ничего не получалось. Казалось, я заглядываю в телескоп, а с той стороны кто-то его старательно закрывает. Я напрягся, пробуя пробиться сквозь стену мрака. И вдруг я ощутил, как передо мной мелькнуло нечто чуждое.

3.29. Я не говорю, что это произошло перед моим лицом – все происходило на уровне ощущений. Видя реальную опасность, можно убежать от нее, но куда убежишь, если опасность внутри?

3.30. Почти одновременно с этим я почувствовал, как моим исследованиям начали сопротивляться определенные внутренние структуры – стоило задуматься над проблемой, как тут же возникали головные боли.

3.31. Каждое утро я просыпался с чувством глубокой депрессии. Некоторое время спустя я заметил, что когда начинаю думать о привычном, самочувствие улучшается, но стоит вернуться к проблемам сознания, как симптомы тут же возвращаются*.
_________________
* Горя не бойся, счастья не жди. Тяни–толкай, одним словом. Или ещё раз к вопросу, почему ни одна практика саморазвития не даёт ожидаемых результатов? По кругу, по кругу …

3.32. Я постоянно чувствовал себя усталым и разбитым, затем начались нервные срывы. Я залег в постель и попытался исследовать проблемную ситуацию с помощью перепросмотра.

3.33. Родственники не понимали, что со мной происходит, и чем больше они не понимали, тем больше они предъявляли претензий.

3.34. Через две недели я настолько ослаб, что едва мог проглотить  чайную ложку молока. С нечеловеческими усилиями я продолжал сражаться, стараясь достичь своих глубинных инстинктивных уровней. Теперь-то я знал, кто мои враги.

3.35. Они окружали меня, словно акулы погрузившегося на дно пловца. Конечно, я не мог их видеть в обычном смысле этого слова, но чувствовал их присутствие настолько явно, как можно чувствовать зубную боль. Они обитали в глубине неизученного уровня моего бытия.

3.36. Едва сдерживаясь, чтобы не закричать от ужаса, какой охватывает человека перед лицом неизбежной гибели, я вдруг понял, что в этот момент я победил их. Мои собственные глубинные жизненные силы сплотились против них.

3.37. Невиданная энергия проснулась во мне и встала на дыбы, словно великан. Они почувствовали, что я сильней, и отступили. Их было немало, но они были бессильны против меня.

3.38. А вслед за ощущением этой могучей обжигающей силы ко мне пришло внезапное прозрение. Теперь понятно, почему они так скрывали свое существование.

3.39. У человека достаточно сил, чтобы уничтожить их, но до тех пор, пока он не знает о них, они, словно вампиры, могут кормиться за счет человека, высасывая его энергию.

3.40. Почувствовав невыразимую эйфорию от своего открытия, я вообще забыл о паразитах сознания. И совсем напрасно – у них было явное преимущество – они знали моё сознание лучше меня.

3.41. Потеря бдительности ведёт к гибели. Простое правило, за которое заплачено не одной жизнью.

3.42. И все–таки на какой–то период я был в безопасности. Через день, почувствовав новую атаку изнуряющей депрессии, я снова обратился к  своим скрытым силам, к оптимистическому взгляду на будущее.

3.43. Атака тут же прекратилась, и я снова рассмеялся. Позднее, я освоил этот метод обороны смехом, используя его при всяком столкновении с паразитами.

3.44. Суть открытия была настолько фантастической, что постичь ее может лишь человек подготовленный.

3.45. Хорошо, что к этому открытию я не пришел шесть лет назад. Мой мозг медленно и неосознанно готовился к этому все последние годы, и теперь я окончательно убедился, что это не было простым везением.

3.46. Теперь я знал о существовании могущественной силы, которой обладает человек, не понимая, однако, ее происхождения.

* * *

 3.47. На чем основывается моя догадка? Человеческий мозг уже более двух столетий является добычей энергетических вампиров. Порой они полностью овладевают чьим–то мозгом и используют его в своих целях.

 3.48. К примеру, маркиз Де Сад был одним из таких зомби, чей мозг находился под контролем вампиров. Полные богохульства и глупостей, его книги вовсе не свидетельствуют об инфернальной изощренности автора, скорее они доказывают то, что Де Сад так ни в чем и не достиг зрелости, хотя прожил достаточно долго.

 3.49. Главной целью его жизни было внесение ментального хаоса в человеческую жизнь, продуманное разрушение и извращение смысла сексуальных отношений.

 3.50. Стоило мне догадаться о существовании вампиров сознания, и тотчас  вся история последних двух веков сделалась ясной до предела.

3.51. До 1780 года – приблизительная дата первого крупномасштабного вторжения вампиров сознания на нашу планету – почти все виды искусства  пропагандировали жизнеутверждающие начала – вспомним музыку Гайдна и Моцарта.

3.52. После вторжения вампиров светлый оптимизм стал исчезать из работ художников. Вампиры всегда выбирают наиболее одаренных, поскольку именно талантливые люди обладают влиянием на человеческий род.

3.53. Очень немногие оказались сильнее вампиров – такие люди лишь крепли в борьбе с ними, среди этих немногих были Бетховен и Гете.

3.54. Вот почему они стараются скрыть свое присутствие, исподтишка подтачивая жизненную силу человека. А тот, кто им сопротивляется, становится для них вдвойне опасен, потому что такой человек, чтобы выжить, вынужден обратиться к внутреннему источнику энергии.

3.55. В этом случае вампиры стремятся уничтожить его другим способом, например, натравливая на него других людей.

3.56. Именно в девятнадцатом веке большинство великих художников жаловались на  враждебность мира по отношению к ним. Гайдну и Моцарту повезло – их поняли и оценили еще при жизни, а вот следующему поколению пришлось хуже, им лавры достались посмертно.

3.57. Всю историю литературы после 1780 года можно рассматривать как результат битвы с вампирами сознания. Те художники, что отказывались петь гимн пессимизму, уничтожались, а те, что всячески злословили по поводу радостей жизни, частенько доживали до преклонных лет*.
_______________
* Любопытно сравнить для примера судьбы пессимиста Шопенгауэра и жизнелюба Ницше, сексуального дегенерата Де Сада и эротического мистика Лоуренса Аравийского.

3.58. Однако было бы ошибкой винить вампиров за все невзгоды. Человек всегда был существом, которое борется за право стать самим собой, и его проблемы являются результатом этого выбора.

Продолжение следует

Влад ВЕЛЕС



« »

Share your thoughts, post a comment.

(required)
(required)

Note: HTML is allowed. Your email address will never be published.

Subscribe to comments