Skip to content

10.02.2015

БУДУЩЕМУ БЫТЬ — ЧАСТЬ III.

5f77a54c0beb34a5dc-45484586

Часть 3. Что делать?

Потребительская мораль и гедонизм получили сегодня тотальное распространение. Происходит стремительная эрозия ценности труда. Распадается традиционная семья, легализуются однополые браки, проводятся гей-парады. В результате – падение уровня детности, старение наций, депопуляция. Год от года растет количество наркозависимой молодежи.

Пропаганда секса идет рука об руку с пропагандой насилия, девиаций, асоциальности, индивидуализма. Убийство человека в современном кино и компьютерных играх — обыденный эпизод, который тиражируется в реальной жизни.

Растет немотивированная агрессия, люди ненавидят друг друга. Конфликты на этнической почве разгораются во всех уголках планеты. Расширяются ниши социального дна, заполняемого нелегальными мигрантами. Образование элиты отделяется от образования масс. Утрата мировоззренческих смыслов оборачивается ростом числа самоубийств. Вопросы мировоззрения выхолащиваются из актуальной общественной повестки.

Потребительская гонка парализует сознание. Истинная сущность человека подменяется суррогатом человека экономического, а затем и человека-потребителя и гедониста, человека биологического. Человек расчеловечивается.

На фундаменте паразитизма, потребительства и извращений истинно человеческий мир существовать не может, тем более не может прогрессировать. Для паразитирования меньшинства требуется, чтобы было ущемляемое большинство. Обострение конфликта между большинством и меньшинством, между человечеством и «клубом бенефициаров» исторически неизбежно.

История показывает такие примеры. Значимый кризис человечество испытало при переходе от античности к средневековью. Рост социального неравенства привел к грани распада единства человеческого вида. Деление на высшие и низшие антропологические типы стало восприниматься как нечто само собой разумеющееся.

Но тогда прозвучали великие религиозные откровения. Будда, Христос, Мухаммед – каждый в рамках своего цивилизационного контекста говорил об одном и том же – о единстве и истинности человечества. Религии длительное время выступают неизменной лоцией, ведущей человечество по направлению к нравственному совершенству. Убить раба, подобно тому, как убивают скот, после великих религиозных откровений стало невозможно.

То, что в Древности и в Средние века выражалось через религию в Новое время провозглашается уже с позиций науки. Возникла философия гуманизма. В ее рамках в 1848 г. К. Маркс и Ф. Энгельс обращаются к трудовому человечеству с «Манифестом коммунистической партии». Советский проект стал практическим воплощением идущих не только от марксизма, но и от Нагорной проповеди Христа, гуманистических ценностей. Во времена существования СССР, когда была выдвинута мировая и реальная альтернатива порядкам глобального социального паразитизма, неравенство стран, народов и социальных групп в мире снижалось!

Неудачи, заблуждения и деформации социальной и нравственной идеи на практике бросили тень на этот исторический опыт, но отнюдь не отменили саму идею человечества о достижении нравственного идеала. Напротив, мир все более нуждается в новом слове в ее развитие, в современной идеологии и практике. Несмотря на исторический опыт расхождения мировоззренческих представлений в религии и в науке, единое мировоззрение будет синтезом религиозного и научного подходов, противоречия в методах познания мира уже начинают устраняться.

Приходит время новой теории, новой мировой идеологии. Главный вопрос этой теории и идеологии, который усиленно ретушируется оплаченной «клубом бенефициаров» наукой, это вопрос о добре и зле в их исторических и современных воплощениях.

Существует и противоположное направление мысли, стремящееся к ревизии гуманистического содержания мировых религий. Возникают учения и идеологии, прямо или опосредованно реанимирующие идеи неравенства. Вначале они имели форму религиозных ересей. Затем форму идеологий либерализма, расизма, колониализма, фашизма. В соответствии с ними выстраиваются проекты глобального управления миром. Сегодня – латентного, завтра – явного. По сути, это идеология антихристианская, атиисламская, антибуддистская, в целом – античеловеческая.

Эволюция биологической жизни управляется естественными законами природы. Человек сам выбирает пути развития. Он целеполагает ход истории, проектирует будущее. Наука и управленческие технологии позволяют осуществлять социальное проектирование в планетарном масштабе. Но доминирующий современный мировой «проект» противоречит эволюционной перспективе, ведет не к прогрессу и обожению человека, а к его биологизации и расчеловечиванию. Это путь в тупик. Человечеству нужен иной проект, проект нравственного целеполагания развития человечества. Человечеству нужно размежевание добра и зла, конфликт и победа, а не соглашательство с силами зла. За победу придется бороться!

Что делать?

Для победы в любой борьбе нужна организация. Силы мирового зла действительно мировые и хорошо организованные. Будучи в меньшинстве, но обладая ресурсным превосходством, они сумели подчинить большинство человечества. Поэтому сам собой вопрос добра и зла в современном мире не решится.

Победа христианства в Римской империи последовала за созданием Христианской Церкви, общины верующих. Успехам мирового коммунистического движения предшествовало создание компартии, международного Интернационала. Партийное строительство нового типа нужно и на современном этапе. Силы добра нуждаются не только в идее, общей идеологии, но и в своем авангарде, в своем штабе, наконец, в своем знамени.

Что конкретно нужно сделать, чтобы ответить на этот вызов?

1. Необходима широкая критика существующей системы мироустройства. У подавляющего большинства населения должно наступить осознание ее паразитического характера. Паразитизм может функционировать только за счет обмана. Он использует приемы идеологического прикрытия. Когда факт разделения человечества на эксплуатирующее меньшинство и эксплуатируемое большинство станет очевидным и общепризнанным, система будет обречена.

Необходимо разъяснить, что при существующей модели мироустройства большинству людей отводится место антропологически второсортных и роль исключительно в рамках обеспечения «клуба бенефициаров». Следует показать, что расслоение, как в международном, так и во внутристрановом отношении будет только усиливаться. Необходимо снять шоры с глаз человечества.

Идеалы Великой Французской революции оказались попраны. Ни равенство, ни тем более братство не являются сегодня принципами социального строительства. Равенство в правах? Но на деле это только «право на право», а реализовать право по его существу может только представитель богатого меньшинства. Поляризация человечества на большинство и меньшинство становится все более очевидной. Демократия, подразумевающая реализацию воли большинства, оказывается фикцией.

Стартовые условия людей также не равны и вопиющая лживость тезиса о равноправии только усиливает степень несправедливости. Ещё несколько лет назад революционные протесты в США, проходящие под лозунгами, взятыми из лексикона К.Маркса, считались немыслимыми. Сегодня такие выступления становятся реальностью. Для подавления акций протеста бросается полиция, проводятся аресты. Что говорить об остальном мире, если даже находящееся на верхней ступеньке мирового материального распределения благ американское общество содрогается сегодня от социальных противоречий?

Но всеобщего прозрения еще далеко не наступило. «Клуб бенефициаров» не спит, он использует разные технологии идеологического маневрирования. Одна из них – этнонационализм и нацизм. Народам внушается мысль, что их проблемы создают инородцы, мигранты, геополитические соседи. Межэтнические конфликты уводят от понимания истинной природы зла. Внушается представление будто бы противоречия между цивилизациями и народами неизбежны, как неизбежны и цивилизационные войны.

Нужно дать людям фундаментальное понимание ценностного единства человечества. Отличаясь в локальных укладах жизни, народы едины в базовых ценностях человечества, приближающих его к нравственному идеалу. Отсюда задача восстановить объединительную формулу. Создатели мировых религий говорили о единстве верующих вне зависимости от расовой и этнической принадлежности. Карл Маркс выдвинул формулу единения мирового пролетариата. Новой формулой человеческой интеграции должно стать его ценностное единение. Единение добра против зла. Такое объединение не означает отказа от цивилизационной идентичности. Напротив, единство в данном случае укрепляется через взаимодополняемость своеобразия и неповторимости каждой из цивилизаций.

Нужно ответить на колоссальный исторический запрос на правду, назвать, наконец, вещи своими именами. До сознания каждого трудового человека должно быть доведено то, что современная система мироустройства обрекает его на антропологическую второсортность. Нужно прийти к всеобщности ощущения тупиковости и враждебности по отношению к интересам большинства существующей сегодня системы мироустройства.

2. Нужна максимально широкая, организованная в планетарном масштабе просветительская кампания. Для этого надлежит использовать все возможные информационные ресурсы. Большие возможности дает в этом плане Интернет. В условиях идеологических фильтров в пространстве СМИ, контролируемых «клубом бенефициаров», прежде всего, телевидения, глобальная информационная сеть должна стать основной нишей многоязычной пропаганды и просвещения.

Такой возможностью у противников паразитической системы ранее не было. Информационная глобализация сегодня форматирует новую латентную систему управления миром. Но в данном случае информационное оружие может быть обращено против его же создателей. Интернет – это поле нашей идеологической борьбы!

Но одной критики и разъяснения сути существующей модели мироустройства для подготовки её смены недостаточно. Нужен альтернативный образ будущего. По миру ширятся ряды сторонников альтерглобалистского движения, организуются протесты, сжигаются чучела политических и финансовых магнатов…

Но что предлагается взамен существующего миропорядка? Отчетливого, разделяемого значительной частью альтерглобалистов представления на этот счет нет. У них нет ни программы, ни даже конвенциального видения альтернативы. По-видимому, современные альтерглобалисты сами не верят в свою победу. Без ответа на вопрос — что предлагается взамен – движение обречено на неуспех.

3. Манифесты и обращения к грядущему человечеству создаются не впервые. Написанные разным языком, в различных исторических контекстах и «Новый завет», и «Коран», и «Манифест коммунистической партии» представляли собой манифестационные призывы к человечеству о будущем.

Сущностно они выражали единую ценностную позицию неприятия мира превосходства и неравенства. Обращения следовали и к религиозным, и к светским обществам Нового времени. Время требует новый манифест, применительно к контексту современного мира.

Естественен вопрос, можем ли мы, даже объединившись, противостоять сегодня Соединенным Штатам Америки, оплоту отжившего мироустройства? Сама постановка вопроса — ошибочна! Обновление мира будет иметь шанс на успех только в случае его всеобщей планетарной адресации. Американское общество — в ее списках и даже более значимый адресат.

Безусловно, рядовые американцы получают определенные дивиденды от геополитического доминирования и глобального социального паразитизма США в современном мире. Материальное положение американского трудящегося значительно лучше положения трудового населения стран мировой Полупериферии и Периферии. Но само американское общество отнюдь не является обществом воплощенного равенства. Доходы американских трудящихся несопоставимы с доходами американской элиты. Дифференциация американцев нарастает и неравенство в доходах в США достигло наибольшего за весь послевоенный период показателя. Как следствие, формируются изолированные друг от друга социальные и этнические ниши. Единая гражданская нация США расслаивается. Это дает основание полагать, что и американское общество в своей значительной части поддержит идеи Манифеста.

4. Призывы к грядущему человечеству останутся благими пожеланиями без деятельного субъекта. В настоящее время такой субъект отсутствует. Кто мог бы им стать? Разрозненные альтер- и антиглобалистские организации такой перспективой не обладают. Дело не только в малости по сравнению с Мировым центром их ресурсного потенциала. Протест без идейной базы нового строительства может тормозить и свергать, но он не может созидать.

Эти организации сами оказываются и персонально, и организационно в зависимости от «клуба бенефициаров», который претендует на управление миром.

Формирование деятельного субъекта грядущего единения и преобразований — основная задача сегодняшнего времени! Первоначально этот субъект может выступать как национальные движения, затем как международное общественное движение, но все равно обязательно встанет вопрос о геополитической базе движения. Эту базу составят те национальные государства, интересы которых подавляются в рамках однополярного мироустройства. Освобождение от латентной власти со стороны США будет означать для народов этих государств не только снятие бремени эксплуатации, но и утверждение своей цивилизационной и антропологической полноценности.

Большинство государств современного мира действует в фарватере американской политики. Но при этом градус ненависти к США в мире всё более возрастает. Социологические замеры свидетельствуют, что отношение к Соединённым Штатам сегодня наиболее враждебное для всех стран мира. Негативные оценки восприятия США кардинально превосходят позитивные. Наблюдается странный феномен мирового «лидерства». За «лидером» следуют, но его ненавидят. Диссонанс становится понятным, если «лидерство» заменить на «претензию господства». А это означает, что уже в просматриваемой перспективе подчиненные и эксплуатируемые народы восстанут против своего «господина».

Выбор альтернативной модели мира обязывает государства осуществить и собственную трансформацию. Масштабность перенастройки государств на «белый ценностный пакет человечества» зависит в каждом случае от степени нравственной деформации в период мирового исторического отката. Нет на сегодня ни одной цивилизационной системы, которая не нуждалась бы в соответствующем духовном обновлении.

5. Но народы и национальные элиты, государства сейчас в искушении. Один путь – это стремление и движение к основанному на принципах «белого ценностного пакета» человечества новому мироустройству. Это путь борьбы и рисков.

Второй путь состоит в соблазне попасть в круг мировой элиты. Его избрание означает признание самой системы паразитической иерархии.

Но в реальности на вершину пирамиды никто не пустит. Все привилегированные места в «многоэтажном здании человечества» уже заняты. Ни потесниться в своих «квартирах», ни тем более освободить их никто из когорты «золотого миллиарда» не собирается. Искушение войти в привилегированную часть человечества заканчивалось, как известно, системным провалом. Опыт крушения СССР, преданного собственной элитой, один из ярких примеров такого рода. Опыт России, испытывающей историческое торможение развития из-за стремления к либеральному миражу второе подтверждение. Это не единственный прецедент «соблазна» национальных элит попасть в мировую элитаристскую группу.

Второй путь на деле путь в стратегический тупик. Понимание этого объективно приведет страны мира к выбору в пользу первой модели мироустройства.

6. Под новую идеологию будет сформирован новый геополитический альянс. Вхождение в него должно быть доступно для любого национального государства, делающего ценностный выбор нравственного прогресса человечества. Это объединение станет первоначальной основой формирования альтернативной мировой системы.

Для координации действий альянса будут необходимы координационные инфраструктуры. Вместо потерявшей авторитет и превратившейся во многом в инструмент американской внешней политики Организации Объединённых Наций необходимо создание нового наднационального органа по принятию стратегических решений мирового развития.

Для урегулирования спорных вопросов целесообразно вести речь о создании соответствующих судебных структур. Вместо Гаагского суда по правам человека должен быть создан суд на основе всего базового ценностного пакета человечества.

Альтернативная мировая система возможна только в том случае, если будет необходимый потенциал для сдерживания внешней агрессии. Надо быть готовым к военному шантажу. Исторически обреченный «клуб бенефициаров» в целях продолжения господства может пойти на крайние меры. Новому альянсу будут нужны единые вооруженные силы.

Принципиальный вопрос – создание альтернативной, неподчинённой правилам мирового долларового эмитента финансовой системы. Выход значительной группы стран за рамки международной долларовой системы финансов будет принципиальным подрывом рычагов латентного управления миром. Без этих рычагов вся «сервисная», а точнее паразитическая, экономика «золотого миллиарда» окажется несостоятельной. А соответственно, рухнут и все производные от неё потенциалы мировой гегемонии Запада – военный, информационный, научно-технологический, политический. Принципиально, что новые финансы будут привязаны к реальным и созидающим блага трудовым затратам.

7. Важнейший рычаг глобального управления – это контроль мировых информационных потоков. Изолироваться от мирового пространства информации невозможно. В мировом информационном пространстве существует очевидный центр, генерирующий доминирующие идеи, ценности, представления. Нужно решить задачу создания альтернативного, сопоставимого по мощности трафика центра генерации и распространения информации, самостоятельной сети глобальной коммуникации.

Встает задача победить в борьбе двух пропаганд, двух идеологий. Принципиальная важность пропагандистской работы обусловливает создание соответствующего наднационального института. Его облик и функции будут связаны с вопросами мирового идеологического строительства и борьбы.

Историческим аналогом служит III Коммунистический Интернационал. Прочность его положения обеспечивалось связью с мощным геополитическим субъектом. Вокруг Коминтерна выстраивалось множество коммунистических и рабочих партий во всём мире.

«Новый Интернационал» возьмет на себя миссию консолидации всех национальных движений, сторонников многополярного мира цивилизационных идентичностей и идеологически двуполярного мира.

Сила «Нового Интернационала» – не только в истинном потенциале будущего человечества, но и в наступательной позиции и планетарной адресации. Важнейшим адресатом должны стать трудящиеся Запада. При организованном двухстороннем давлении – извне (со стороны принявших альтернативную идеологическую модель развития стран) и изнутри (со стороны оппозиционного движения граждан западных стран и мигрантов) – бастионы «бенефициарного» мир-порядка неизбежно падут.

8. Кто тот геополитический субъект, который возьмет на себя миссию консолидации государств и народов в перспективе грядущего человечества?

На эту роль мы видим Россию. Дело затруднено ее либеральным заблуждением после распада СССР, но оно не может быть долгим. Россия наиболее обеспечена для самостоятельной позиции в борьбе с миром «бенефициаров», миром паразитизма. Это возможности полного технологического цикла индустриального производства. Научные инфраструктуры России при должной государственной поддержке способны работать на самостоятельной основе и такой блестящий опыт в истории страны есть. Потенциал ядерного оружия Российской Федерации достаточен для сдерживания агрессивности «клуба бенефициаров», для обеспечения альтернативной силы по отношению к США.

Принципиально важны исторические духовные накопления России.

Россия единственная из мировых цивилизаций имеет опыт выдвижения альтернативной по отношению западному «проекту» планетарной модели мироустройства. Основу этой модели составляла восходящая к Нагорной проповеди Христа и переосмысленная в рамках коммунистического учения идея истинного человечества на основе ценностей труда и коллективизма. Россия не раз спасала мир от планов мирового господства. Полчища Батыя, Наполеона, Гитлера. Все они разбивались о российскую твердыню. Торжество России всякий раз оказывалось победой не столько материальных ресурсов, сколько великой духовной победой и, вместе с тем, великой жертвой, приносимой во спасение человечества. Сегодня народы мира вправе ждать от России нового вселенского подвига, нового обращенного ко всему человечеству слова.

Принципиальный исторический вызов состоит в соблазне и угрозе перерождения будущего нового центра мира в подобие современного геополитического гегемона — США, в прельщении его возможностью собственного господства. Поэтому именно Россия, исторически не раз принимавшая на себя миссию принесения «великой жертвы» во имя спасения мира, фундаментального и мессианского альтруизма имеет право и должна стать субъектом-организатором новой глобальной социальной сборки.

Современная «либеральная» Россия пока далека от такого назначения. Ее временная деформация в попытке «клуба бенефициаров» растворить российскую идентичность и навсегда уничтожить ее историческую миссию ставит внутреннюю и первоочередную задачу выздоровления страны. Вместо исторической России миру явлено некое чудовище, Новый Вавилон, по сути — анти-Россия. Поэтому дело спасения человечества и задача возрождения подлинной России оказываются тесно увязаны между собой. Восстановится цивилизационно идентичная Россия, и человечество получит веское основание для изменения паразитарной модели современного мироустройства. Российская грядущая властно-идейная трансформация приобретает, таким образом, всемирно-историческое значение.

9. Но прежде геополитического рождения, субъект грядущей трансформации должен заявить о себе идеологически. Вначале формулируется идеология, потом на ее платформе собираются силы сторонников, и только затем занимаются геополитические плацдармы.

Многие правительства и национальные политические элиты интегрированы в мировую паразитическую систему и на разрыв с ней не пойдут. Им отведены в этой системе определенные преференции и ниши благополучия. Пропуском в мировую иерархию является отречение от интересов большинства, от идентичных для соответствующих цивилизаций ценностей. Борьба с мировым «клубом бенефициаров» поэтому будет сочетаться с борьбой против компрадорской олигархии национальных государств. Рассчитывать в этой связи в полной мере на поддержку государственных институтов не приходится. Инициирующую роль в осуществлении грядущей ценностной трансформации должны взять на себя национальные и международное общественное движение.

Борясь за сохранение цивилизационной идентичности в каждой стране, они будут бороться за нравственный прогресс человечества в мировом масштабе. Общественное движение такого типа есть товарищество единомышленников. Оно объединит всех, разделяющих провозглашенную ценностную платформу. Главный критерий пропуска в товарищество — принятие заявленных нравственных идеалов.

Товарищеские ячейки могут быть созданы в любом населенном пункте, в любой стране. Современная система коммуникации позволяет организовать их непрерывное взаимодействие в реальном режиме времени. Она же даст возможность личного вовлечения каждого участника движения в обсуждение актуальной повестки. Конгресс, Исполнительный комитет, постоянные бюро при Исполнительном комитете, национальные секции, территориальные группы, ячейки — структура такого рода организации хорошо известна по опыту работы всех «Интернационалов». При товариществе учреждаются собственные печатные издания, образовательные центры, научноаналитические институты.

На первом этапе Нового Интернационала уточняется идеология движения. Она прорабатывается от определения ценностей и целей до разработки детальных управленческих технологий и образов будущего. Будут даны ответы на все вопросы в отношении существующего и грядущего мироустройства, осуществления властно-идейной трансформации в масштабах национальных государств и мира.

Второй этап — время массовой пропаганды, борьбы за умы и сердца. Победа Нового Интернационала наступит тогда, когда его правота станет очевидна для подавляющего большинства населения. Паразитическое мироустройство основано на обмане. Как только лукавство и ложь будут изобличены, эта система рухнет непременно. До этого момента нужно выстраивать собственную альтернативную систему жизнеустройства. Вместо псевдоценностей гедонизма и потребления — ценности нравственного прогресса человечества. Вместо обслуживающих мировой «клуб бенефициаров» официальной науки и образования — альтернативная, ориентированная в будущее наука и альтернативное, ориентированное на формирование грядущего человека образование. Вместо компрадорских, поклоняющихся культу Мамоны элит, — подлинные духовноцентричные элиты.

На третьем этапе идеология Нового Интернационала получит геополитическое воплощение. Рано или поздно она будет принята национальными государствами, обрекаемыми при существующей системе мироустройства на эксплуатацию со стороны «клуба бенефициаров». Уже сейчас намечаются контуры новых геополитических альянсов цивилизаций. Само включение их в проект строительства альтернативы паразитическому мироустройству программирует принятие и всего комплекса смыслов и ценностей.

Включение в проект национальных государств предполагает их духовное очищение, а в политико-технологическом плане – идейно-властную трансформацию. Такой трансформации каждого из государств будет помогать создаваемое международное движение. В отличие от марксовой схемы, речь не идет о революции. Революционный путь – только один из возможных путей осуществления трансформации, но далеко не единственный. Возможен и путь трансформации, инициируемой сверху национальными лидерами, существующими властными группировками. Они только упрочат свое положение, если снискают уважение, доверие и поддержку своих народов, судьба которых — и это совершенно определенно — связана с идеологией человечества истинного.

Четвертый этап — это этап противоборства двух идеологически и геополитически оформленных систем. Одна система представляет прежнее паразитическое мироустройство, вторая — нравственное, обращенное к образу грядущего, духовно преображенного человечества. Важен исторический опыт и должны быть учтены ошибки двуполярного противостояния периода «холодной войны». Воплощаясь как единая ценностная система, новый нравственно ориентированный мир может продолжать быть цивилизационно многополюсным. В таком случае это будет не гегемония одной цивилизации, а подлинный межцивилизационный альянс во имя интересов всего человечества. Победу такого альянса определит истинная приверженность интересам человеческого большинства.

Пятый этап будет временем мироустройства, победившего в борьбе за нравственные идеалы человечества. В религиозном представлении это время предвосхищалось как Царствие Божье, в марксизме – как Коммунизм. Великая Победа человечества будет иметь не только экономическое, социальное и культурное значение. Она откроет новый, достигнутый целевым и осознанным образом этап эволюции жизни разумной, станет временем духовного преображения человечества.

Кроме научного предвидения, есть оптимизм уверенности и даже веры в грядущую нравственную перспективу! И эти основания дает, прежде всего, весь ход мировой истории. Многое из того, с чем сталкивается сегодня человечество, имеет исторические аналоги.

Рим эпохи упадка. Римская глобализация охватила все известное пространство античного мира. Установилась однополярная римскоцентричная система мироустройства. Императорская власть и элита империи морально разложены. Рим паразитирует на труде покоренных народов. Разврат и роскошь воспринимаются как главные признаки социальной успешности. Потребительские, антитрудовые установки толпы воплощаются в лозунге «Хлеба и зрелищ!».

Сексуальные извращения становятся нормой, тогда как традиционная семья подвержена осмеянию. Рождаемость падает, а дети воспринимаются как социальная обуза. Идеология превосходства преподносится как неравенство природное, естественное, антропологическое. Раб в римском понимании — это не- человек, животное в человеческом облике, говорящее орудие труда. Распространяются идеи римско-эллинской исключительности и параллельно — местных национализмов. Поистине современный мир как будто списан с римских аналогов!

Что было дальше? «Евангелие» провозглашает новое слово для человечества. Паразитизм и пороки были осуждены, а вместо них провозглашены светлые идеалы человечества. Религии стали народными, противостоя идеологическим прикрытиям паразитизма элит. Мировые религии со временем побеждают не только политически, но и утверждают новые ценностные принципы мироустройства.

Но вначале было слово, вначале всегда был Манифест грядущего человечества.

Мир не раз прорывался в свое будущее. Предстоит это сделать и сейчас. Указанный путь тернист и долог. Но он обязательно приведет к желаемой цели, поскольку ее достижение исторически неизбежно. Мы обращаемся к Вам: пойдемте вместе! Да здравствует новая идеология, Новый Интернационал, новое будущее человечества истинного!

С.С. Сулакшин и В.Э. Багдасарян 


« »

Share your thoughts, post a comment.

(required)
(required)

Note: HTML is allowed. Your email address will never be published.

Subscribe to comments