Skip to content

03.12.2015

Поход в Зиму, ставшую Весной.

...Сопя и пыхтя, Филипыч пытался запихнуть свой спальник 3-го размера в рюкзак. Вот так прозаично и несколько буднично начиналась эта захватывающая в дальнейшем повесть.

Поезд. Четверо бойцов несутся на всех парах. И сами не отдают себе отчет о том, куда и зачем.

Командир. Старый волк. Опытный в горах и закаленный в жизни. Умеющий видеть неочевидное в очевидном.

Михалыч. Мягкий. Несколько отстраненный от реальности жизни.

Паша. Новичек. Боится и немного трусит. Здесь потому, что держится за командира. Что бы не сдуло.

Филипыч. Он же я. В ожидании наступающих событий

День 2

Троллейбус за 73 копейки. Нам выходить возле школы. Одна из бабулек говорит, что у нас не те штаны для школы, и помогает нам выйти там, где мы хотели. Нас встречает белая собака. Белый дух белых гор. Ночуем возле Красных пещер, в гроте. Филипыч — в роли черного туриста

Достаточно холодно. Мерзнут ноги. Наверное, самая тяжелая ночевка за весь маршрут.

День 3

Белочки с автоматами – такой псевдоним получили ребята в форме с калашами, которых мы встретили по дороге. Две женщины, приехавшие покупаться под водопадом – самое время J. Подъем был достаточно тяжелым, снега по колено. Ночуем на снегу, присыпав им же по бокам палатку и его же топя на воду. Чувствую себя уже комфортней, да и снег, не смотря на погоду снаружи, придал тепла внутри палатки.

День 4

Я люблю такие утра.

Я вообще люблю утро, а когда голубое небо, солнце и снежная долина вокруг – это автоматические вызывает во мне ощущение счастья. Модификация брюк – пришиваю резинки, которые, если их зацепить за каблук, не дают засыпаться внутрь снегу.

Дует сильный ветер со снегом, снега опять по колено и этот день был самым трудным в походе. Хотя, я конечно втихаря был счастлив. Надеюсь, не только я. И закат, когда снежная долина залита розово красным цветом – это просто чудо. Удача – мы дошли до избушки лесника. Это реальная удача. Растопили печку, высушили все, что намокло за предыдущие дни. Накатили спирта с лесником – Сережей.

День 5

В эту ночь у нас были приятные сны. Утром проснулся с … Это было самое утро за не знаю сколько времени. Чувство радости, счастья, легкой грусти. Голубое небо и солнце. Такие моменты хочется продлить на все жизнь – они призывают к жизни. Михалыч открыл сезон купания в снегу. Для меня это был первый опыт. И он, должен я Вам сказать, удался на все 100. Падаю спиной в снег. Спина чувствует — снег, а глаза видят – солнце. И все вместе становиться фотографией того момента.

Ребята – купайтесь в снегу, я вам в этом помогу и вас подымет над землей порыв души неземной.

Спускаемся вдоль Малинового ручья. В этот день резко потеплело, и вдоль пути мы пересекаем массу больших и маленьких родничков. Ляпота.

Мы на Перевальном, и за час бы оказывается в Алуште. Снимаем спальные места и готовимся к поездке в конечную точку.

Здесь амплитуда похода пошла на убыль. И следующие дни были уже проще.

День 6

Наш путь в Солнечногорское – село на берегу Черного моря. Тут мы и становимся лагерем на берегу. В следующие 2 дня особых событий, кроме купания в море, не произошло.

День 8

Домой. На остановке встречаем парня, кочевника. Он кочует на лошадях по Украине, и зимует в Крыму, где в это время года лошади могут перекусить. Его появления вызывает мысли – на что он живет и на я бы жил, если бы выбрал это в качестве варианта своей жизни

День 9

Я дома у Командира. Купаемся и заводим разговор. Немного грустный, но очень содержательный Я возвращаюсь домой, и провожаю до метро девушку, которая жила у меня пока меня не было. Ей пришла пора возвращаться в родной город. Дом.

« »

Share your thoughts, post a comment.

(required)

Note: HTML is allowed. Your email address will never be published.