Skip to content

29.04.2015

О ПРИРОДЕ ЛЮДСКОЙ

3098764-nevseoboi.com.ua

Доктора наук рассуждают о философии праведности

Аннотация. Что такое праведность? — природная эусоциальность и коллективность и имение в себе образа, подобия и уст Троичного Господа, преодолевая вместе с Ним необходимости жизни — собственность, власть, иерархию, господство; совместимость, выводимость, следование учений Кришны и Астики, Будды, Нагарджуны, Лаоцзы, Конфуция, Чжуан Чжоу, Заратустры, Сократа, Платона и Аристотеля, Моисея, Христа, св. Августине, св. Иоанне Златоуста, св. Фомы Аквинского, пророка Мухаммада, св. Сергия Радонежского, М.Лютера, Ж. Кальвина, св. Аввакума, К.Маркса и Ф.Энгельса, В.И. Ленина, И.В. Сталина, Л.Н. Толстого.

Неправедность — природная интенция (эгоизм жажды собственности и власти) убийства и мудрость извлечения из чужого труда и творчества-собственности, власти и смелость их захвата, несовместимость, невыводимость, неследование в этническом человеке указанных учений. Человек исторически и праведен и зол, но логически современный человек — абсолютно не праведен. Нет человека праведного. «Ищу человека!».

Ключевые слова. Неправедность, праведность, эусоциальность, эгоизм, Троичный Господь, необходимости собственности и власти и их преодоление, грех, естественность искусственность человека, Кришна и Астика, Будда, Нагарджуна, Лаоцзы, Конфуций, Чжуан Чжоу, Заратустра, Сократ, Платон и Аристотель, Моисей, Христос, св. Августин, св. Иоанн Златоуст, св. Фома Аквинский, пророк Мухаммад, св. Сергий Радонежский, М.Лютер, Ж. Кальвин, св. Аввакум, К.Маркс и Ф.Энгельс, В.И. Ленин, И.В. Сталин, Л.Н. Толстой и М. Ганди.

«Увы! Шум народов многих! шумят они, как шумит море. Рев племен! Они ревут, как ревут сильные воды. Ревут народы, как ревут сильные воды; но Он погрозил им, и они далеко побежали, и были гонимы, как прах по горам от ветра, как пыль от вихря. Вечер — и вот ужас; и прежде утра уже нет его. Такова участь грабителей наших, жребий разорителей наших» (Ис.17:12-14).

В ХХ веке европейский человек убил 200 млн. человек, и готовит убийство сразу миллиардов ради собственности и власти. Поэтому, очевидно, он по природе зол, и злоба его нарастает. Поэтому основная категория жизни человечества — неправедность, а вторичная — праведность.

Сомнительно и невероятно, невозможно, что современный человек и верующие, и верующие в истории, погруженные в собственность и власть, — верят в Бога (даже те, кто уверены, что верят в модели коллективной и вмененной ответственности), судя по жажде собственности, власти, иерархии, поведению человека, его воровству, убийствам, массовым убийствам в истории и согласии со Злом.!

«Но Сын человеческий пришед найдет ли веру на земле? (Лк.18:8). «Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?» (Мф.6:23). Апокалипсис приближается потому, что нет человека верящего!

1.Христос на этот вопрос отвечает ясно: « Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди»[Мф.19:17 ].Но заповеди соблюсти, говорит Христос, недостаточно (заповеди Моисея предполагают накопление капитала):«Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за мною» »[Мф.19:21 ].

В этом и состоит как отмена, так и продолжение, аналогия Нового и Ветхого Завета. Очевидно в учении Христа, что человек имеющий собственность и власть , индивидуалист, эгоист (не коллективист, а Бог — Троичен, это Мы и Я, коллектив, подлинный смысл имени Господа) объективно не праведен. Кроме того, праведность имеет аспект совершенства в эусоциальности. Потому сказано « Итак будьте совершенны, как совершен Отец Ваш Небесный» »[Мф.5:48 ].

11.Сложнее и несколько иначе звучит понятие совершенства Лаоцзы и Чжуан Чжоу.

«— Добродетелью [Вы], учитель, равны Небу и Земле, — сказал Конфуций. — Все же позаимствую [Ваши] истинные слова для совершенствования своего сердца. Разве мог этого избежать кто-нибудь из древних благородных мужей?

— Это не так, — ответил Лаоцзы. — Ведь бывает, что вода бьет ключём, но [она] не действует, [эта] способность естественная. [Таковы и] свойства настоящего человека. [Он] не совершенствуется, а вещи не могут [его] покинуть. Зачем совершенствоваться, [если свойства присущи ему] так же, как высота — небу, толщина — земле, свет — солнцу и луне.

Выйдя [от Лаоцзы], Конфуций поведал [обо всем] Янь Юаню и сказал:

— [Я], Цю, в познании пути подобен червяку в жбане с уксусом. Не поднял бы учитель крышку, и я не узнал бы о великой целостности неба и земли» (Чжуанцзы,21,Тянь Постоянный»).

В действительности суждения Лаоцзы, Чжуан Чжоу и Христа идентичны — открытие в себе Отца Небесного или Неба и есть путь высвобождения в себе своих естественных природных, эволюционных, расово-этничных свойств и способностей целостного характера.

«Я называю сокровищем не обладание милосердием и справедливостью, а лишь предоставление свободы своим природным чувствам» (Чжуанцзы,8, Перепонки между пальцами»).»

Наблюдающие за бытием- (таковы) благородные мужи древности; наблюдающий за небытием — таков друг природы» (Чжуанцзы,11, Предоставьте каждого самому себе»).

«Поэтому, придерживаться свойств называется (держаться) основы; тот, чьи свойства завершены, называется установившимся; тот, кто следует пути (дао), называется (обладающим) полнотой; тот, кто не меняет свою волю из-за вещей, называется совершенным» (Чжуанцы, 12, Небо и Земля).

111.Праведность в Кришне и Астике, Будде, Нагарджуне, Лаоцзы, Конфуции, Чжуан Чжоу, Заратустре, Сократе, Платоне и Аристотеле, Моисее, Христе, св. Августине, св. Иоанне Златоусте, св. Фоме Аквинском, Мухаммаде, св. Сергии Радонежском, М.Лютере, Ж. Кальвине, св. Аввакуме, К.Марксе ,Ф. Энгельсе, В.И. Ленине, И.В.Сталине, Л.Н. Толстом и М. Ганди предполагает совместимость, выводимость, следование их учений.

Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует — тот, кто создал новый ценностный универсум. «Из всех людей я наиболее близок к сыну Марйам. Что касается пророков, то они (подобны) братьям от одного отца и разных матерей, и не было пророка между мной и им (Исой и Мухаммадом)».

«Из всех людей в этом мире и мире вечном я наиболее близок к Исе сыну Марйам. Пророки — братья от (одного отца): матери у них разные (расы и этносы — А.А. Гагаев), а религия их одна» [Сахих аль-Бухари, т.2,2002:52.16.1198 (3442), (3443),с.127-128].

«И не препирайтесь с обладателями книги, иначе как чем-нибудь лучшим, кроме тех из них, которые несправедливы, и говорите: «Мы уверовали в то, что ниспослано нам и ниспослано вам. И наш Бог и ваш Бог един, и мы ему предаемся» (Св. Коран,29 Паук,45 (46)).

Учение Мухаммада — синтез язычества, египетской религии, индуизма, буддизма, даосизма, конфуцианства, Торы и Евангелия, католицизма, протестатизма, византийского православия, стремясь скорректировать очевидные недостатки всех этих учений относительно арабской группы этносов и их языка.

Мухаммад обосновывает совместимость, выводимость, следование всех учений Мира, отрицая своих учеников-которые не способны понимать совмещение Торы, Евангелия и Корана, Будды, Лаоцзы, Конфуция. Нагарджуны, индуизма. Эпигоны всегда губят Дело своих Учителей.

Основная традиция морали — не Аристотеля, но Платона.

Не Праведность состоит в природном эгоизме и антиэусоциальности, макиавеллизме интеллекта, несовместимости, не выводимости, не следовании в этническом человеке учений Кришны и Астики, Будды, Нагарджуны, Лаоцзы, Конфуция, Чжуан Чжоу, Заратустры, Сократа, Платона, Аристотеля, Моисея, Христа, св. Августина, св. Иоанна Златоуста, св. Фомы Аквинского, Мухаммада, св. Сергия Радонежского, М.Лютера, Ж. Кальвина, св. Аввакума,, К.Маркса, Ф. Энгельса, В.И. Ленина, И.В. Сталина, Л.Н. Толстого и М. Ганди.

Сократ считал добром знание, а злом — невежество, Аристотель редуцировал добро к добродетелям и середине, отбросив традицию эусоциальности Платона, но в истории человечества исчезло знание указанных учений и знание их совместимости, выводимости, следования. Цинь Ши-хуанди и русский инок Филофей обосновали концепцию зла как Знания! И современное человечество реально исходит из понимания Знания как Зла! И сейчас в России Знание-зло!

1У. Праведен ли человек от природы? Вероятно в эволюции последние миллион лет до 40 тыс. лет назад и 12-8-е тыс. д.н.э.- эусоциален и праведен. Но как раз 40 тыс. лет назад и в период неолитической революции 8 тыс. д.н.э. начинается процесс специализации, развиваются собственность, власть, иерархия, ремесла и города, системы эксплуатации.

Именно с этого исторического периода начинается развитие в виде homo sapiens внутривидовой безмерной агрессии в жажде собственности, власти, иерархии, начинаются войны и убийства. Это, показывает Э. Фромм — чисто социальный, а не биолого-агрессивный феномен — внутренняя агрессия в виде человек. Порочность начинает развиваться, стремительно увеличиваясь из века в век!

Это осознали Великие основатели религий и потому и появились — человек стал необратимо зол и они попытались создать системы его воскрешения (воскрешения эусоциальности). Этот процесс — жизни на основе частной собственности и власти упрощает мышление в специализации и выделенных функциях.

Поэтому начинается упрощение мышления — сокращается объем мозга и упрощаются языки. Ибо если ранее открывателем и изобретателем, управляющим (социальный и макиавеллийский, коллективный интеллект) должен был быть каждый, и каждый сам собой управлял в коллективе, то теперь этим будет заниматься количественно ограниченная группа людей, поддерживающих власть и собственность.

Это, конечно, привело к свертыванию наследования способностей. Поэтому человек в своей современной естественности — безусловно менее талантлив, чем древний человек и зол и не праведен;неправедность — базовая природа современного человека в логическом отношении. Но исторически человек был естественным образом праведен и не искусственен.

Этот Искусственный, не естественный человек Чжуан Чжоу и В. Кутырева — абсолютно порочен и не может быть воскрешен и восстановлен. «А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших» (1 Кор.15:17).

Именно развитие устной речи в коллективе и эусоциальность (не парохиальный альтруизм, не имиджевый парохиальный альтруизм, а именно эусоциальность как абсолютный альтруизм, коллективизм, солидарность биологического типа) резко повышают способность открытия и изобретения, ибо актуализируют коллективный интеллект, а устная речь в коммуникации нарушает усвоенные алгоритмы мышления и действия, она случайна и флуктуационна, а коллективный интеллект генерирует избыточную энергию и димензиальную логику и информацию в личности!

Эта флуктуационная природа речи и избыточная энергия и информация в коллективном интеллекте и эусоциальности, вероятно, генерируют объем мозга и зеркальные нейроны, которые моделируют объект как он есть в электронной форме, а интеллект, погружаясь в эту модель и коллективный интеллект и эусоциальное отношение к миру и делает открытия и изобретения.

Развитие письменности резко свертывает объем устной речи и синтез зеркальных нейронов. То есть свертывает потенциал открытия и изобретения в виде homo sapiens, включив процесс его превращения в вид homo debilis. [Марков А.Эволюция человека. Кн. вторая,2012: 253 — 254]).

Мозг человека в среднем за 10 тыс. лет сократился с объема в 1775 см3 до 1350 — 1400см3 в среднем [Бурлак 2012: 168; Марков А.Эволюция человека. Кн. вторая,2012: 254]. Рекордным был мозг неандертальца (ширина) и средний мозг сапиенса 40 — 25 тыс. лет назад. [Марков А.Эволюция человека. Кн. вторая, 2012:254; Бурлак, 2012: 168,173].

Развитие же языков состоит в их упрощении (сворачивание разнообразия мимезиса). Исключение — процесс усложнения русского языка в Евразии.

«Карл пятый, римский император, говаривал, что ишпанским языком с Богом, французским — с друзьями, немецким-с неприятелем, итальянским- с женским полом говорить прилично. Но если бы он российскому языку был искусен, то, конечно, к тому присовокупил бы, что им со всеми оными говорить пристойно, ибо нашел в нем великолепие ишпанского, живость французского, крепость немецкого, нежность итальянского, сверх того богатство и сильную в изображении краткость греческого и латинского языка» [Ломоносов, т.7,1950-1959:391].

Это связано с тем, что русский язык в своем движении по Евразии ассимилировал тюрскую, ирано- аланскую, угро-финскую и алтайские семьи языков, развил схемы их взаимодействия в Евразии, славянскую семью, развив систему рефлексий — феноменологическую, атрибутивную, функциональную, структурную, и основную — эссенциально-субстратную. Тогда как в иных языках доминирует одна из рефлексий, в русском развились все.

У.Праведность имеет генетические наследуемые основания.

Праведность основана на гармонии системы интеллекта: рефлексивного, кристаллизованного, лингвистического, эволюционного и коллективного (эусоциальность, альтруизм, солидарность), эмоционального, этнического, флюидного, креативного, открывающего, специализированного, социального и макиавеллийского (абсолютный эгоизм), тектолого-праксеологического, организующего систему наследования (биологического, эпигенетического, в материнских эффектах, в обучении, немедленно, в языке, сказке и мифологии — литератре) и дуг: психо-физиологической дуги, дуги сознания, генетической дуги (ДНК-РНК-белки и белки-РНК-ДНК).

Но общество (стая насекомых или крыс) системы частной собственности, власти и иерархии разрушает работу этих дуг, исключает концепты справедливости и эусоциальности, что ведет к генетическим деформациям.

Частнособственническое общество извращает — генерирование избыточной информации и энергии как субстратной основы развития творческой способности, проработку системы генов: FOXP2 (язык и речь как синтетическая ВПФ), 7RDRD4 (открытие и изобретение), c-fos (новизна, открытие и изобретение), OXTR (коллективный интеллект), erg1 (немедленное наследование в обучении), ASPM (объем и структура мозга), MCPH1 (объем и структура мозга), тормозит зоны дома и страха; питания; манипулирования понятиями, вещами, информацией, энергией, языково-речевая праведность и порочность; оценки; принятия решения; хвостатого ядра (общая польза), скорлупы (эффективность), островка (чувство несправедливости); систему зеркальных нейронов (отождествления-различения и моделирование); дофаминэргическую систему Д1 и Д2,; тормозятся системы МПО и ВМПК отвечающие за сострадание, сорадование, любовь, чувство вины и стыда, правовое чувство, зависть, подавление агрессии.

В целом нарушатся наследование: прямое, эпигенетическое, в материнских эффектах, в обучении, немедленное, в языке и мифе.

Праведность предполагает развитость передней поясной коры и ослабленность миндалевидных тел (зоны страха), то есть оптимум оптимизма, реализм, мелиоризма, пробабилизма, пессимизма и меру страха. Развитость миндалевидных тел и меньшая развитость передней поясной коры порождает страх, а страх генерирует агрессию. Страх — основа нашей жизни.

Поэтому в этой структуре будет готовиться человек вида homo debilis (человек ослабленный) и Он уже готов с параметрами: дислекия, заторможенность, неспособность к обучению, не способность к развития, деградация логико-открывающей ВПФ (не способность к суждению, синтетическому сужению, рефлексии, определению, классификации, апраксия (неспособность подражать и обучаться), идеаторная апраксия (неспособность к планированию действий), агнозия (неспособность к отождествлению и различению) прекрастинация (не способность принимать решения, не решительность).

Развиваются комплексы темибильности и энантности (гипонойя, гипобулия, астения, тщеславие, энантность (знание без веры и вера без знания, фанатизм и слабоволие). Формируется прекрастинация и прекрастинатор: человек, не принимающий решения и не действующий, медлящий с принятием решения и действия. В антропологическом отношении деформируются основные антропологические отношения к Миру — стоицизм, скептицизм, гедонизм, кинизм, эпикуреизм, цинизм и хамство, неоплатонизм.

Цинизм и хамство-основное отношение в человеке Цинике и Хаме, но другим и нельзя быть успешным в рынке и власти. Это и есть вошедший в мир бесшумно насекомовидный вид homo debilis.

Если иметь ввиду праведность ребенка, то она имеет и генетический и культурный характер. Число «вредин» (интенция эгоизма) в возрасте 3- 6 -8 лет сокращается с 22% до 14%; доля «добряков» не меняется с возрастом — это 5% природно эусоциальных людей.

Для «умеренных добряков» сокращается от 39% до 11% в период 3-8 лет. Доля любителей справедливости растет с возрастом с 4% до 30% от младшей до старшей возрастной группы. Доля умеренных любителей справедливости растет с 17% до 30%. Группа в 5% эусоциальных людей не зависит от воспитания. Это инвариант общей праведности. Без этих людей (5%) развитие невозможно. [Марков, кн.2,2012: 357-358].

По Казани число таких детей не превышает в наше время (2013 г.) 4%, число ориентированных на справедлвость-22%, число молодежи ориентированных на соблюдение закона-18% [Монаков, 2013]. В 1992 г. детей с эусоциальной мотивацией было 58%, в 2015-10%.Эти сдвиги носят уже генетико-наследуемый характер. И их нельзя исправить.

Вероятно, действующий естественно-социальный искусственный отбор отбирает людей с развитой системой скорлупы (эффективность любыми средствами, отключенная система торможения, жажда воровства и убийства, извращенное чувство наслаждения — почувствовать, что чувствует человек, которого убивают — действия школьника в одной из школ Москвы, и он не понес наказания в нашем суде, ненависть к человеку), системой гедонистического комфортного питания, манипуляции людьми, зоной зависти, и торможением хвостатого ядра, островка, систем МПО и ВМПК, зон оценки, принятия решения, ослабленным синтезом зеркальных нейронов, торможением зоны дома-страха и этнической и половой идентификации.

В целом имеет место сокращение числа праведных людей и рост числа неправедных. Если иметь ввиду наше общество, то в нем 30 млн. имеют минимум 1 судимость, а 30 млн. заняты в криминальных отраслях, 10 млн. участвуют в работе криминальных структур! Мы нечто пишем только для себя!

У1.Чжуан Чжоу. Чжуанцзы (369-286 гг. д.н.э.). Среди людей (4). Большие Воры и Воры и Разбойники.

«Боюсь, что с искренним советом [обратишься к тому, кто] тебе не поверит, и примешь смерть от руки деспота. Так в старику Разрывающий на Части казнил Гуаня Встреченного Драконом, а Бесчеловечный — царевича Щита. Встреченный Драконом и Шит совершенствовались, любили и жалели народ, ради низших противились высшим.

За это правители их и погубили, ведь они [пали жертвой] доброго имени. Разве [ты] не слышал о том, как в старину Высочайший ходил походом на [племена] Ветви Терновника и Сюйао, а Молодой Дракон — на Владеющих домами.

От селений остались развалины, людей же казнили. Бросая воинов в бой без конца, ненасытно стремясь к грабежу, все они домогались и славы и поживы. [Жажда] славы и поживы погубила и мудрых, где же [справиться] тебе!».

«Янь Врата Бытия, готовясь [занять пост] наставника наследника вэйского царя Чудотворного, спросил у Цюй Боюя:

— Как мне поступить в данном случае? У здешнего человека [царя]природная склонность к убийствам. [Если] его не удерживать, опасность будет грозить [всему] нашему царству; [если] же его удерживать, опасность будет грозить мне. Знаний у него хватает, чтобы понять чужие ошибки; но не хватает, чтобы понять собственные».

Как показывает Э. Фромм (и К. Лоренц в теории агрессии) современный человек имеет прирожденную жажду убийства (инстинкт фашизма) и воровства не биологического, а социального происхождения, исправить это в собственности и власти – невозможно, ибо собственность и власть — причина этого. И эта жажда убийства и воровства — содержание искусственного социального отбора!

Чжуан Чжоу. «Разбойник Чжи» (29). «— Мелких воров — в темницы, крупных — в цари. У ворот царей и обретаются мужи, [ратующие] за справедливость».

Чжуан Чжоу. «Предоставь каждого самому себе» (11). «Желтый Предок дважды поклонился до земли и попросил:— Расскажите о природе, Всеобъемлющий Совершенный.— Подойди, я тебе поведаю, — ответил Всеобъемлющий Совершенный. — Она в своих вещах неисчерпаема, а все люди думают, что [она] конечна. Она в своих вещах неизмерима, а все люди думают, что [она] предельна. Из тех, кто обрел мой путь,лучшие стали предками, а худшие — царями.

Из тех, кто утратил мой путь, лучшие увидели свет, а худшие обратились к земле. Ведь все, что ныне процветает, родилось из земли и вернется в землю, поэтому я покину тебя и пройду во врата бесконечности, чтобы странствовать в беспредельных просторах. Я сольюсь с лучами солнца и луны, соединюсь в вечности с небом и землей. Когда я уйду, [даже] далекие от меня опечалятся. Все люди умрут и только я один буду существовать».

«Почему беззаконные живут, достигают старости, да и силами крепки?» (Иов 21:7).» Откуда же исходит Премудрость и где место разума?» (Иов 28:29).

«И сказал человеку: «Вот, страх Господень есть истинная Премудрость, и удаление от зла -разум» (Иов 28:28).

«Кто укажет Ему путь Его, кто может сказать: «Ты поступаешь несправедливо?» (Иов 36:23).

Почему люди праведные и достойные в истории убиваются и казнятся, болеют и вымирают, а негодяи, Большие воры, Воры и Разбойники Чжи и убийцы, Мудрецы- экономисты и юристы, создающие учения (о собственности, праве, праве вооруженных конфликтов) по которым обучаются Большие Воры и Разбойники — здоровы и преуспевают, не имея ни стыда, ни совести и суда за свои преступления?!

Таков закон социальной жизни в рыночно-демократическом и тираническом обществе 12 тыс. лет назад — 2100 г. «Не определено ли человеку время на земле, и дни его не то же ли, что дни наемника?» (Иов7:1). «И тогда я буду говорить, и не убоюсь Его; ибо я не таков сам в себе» (Иов 9:35). «Убойтесь меча, ибо меч есть отмститель неправды, и знайте, что есть суд» (Иов 19:29).

Судьба Праведников и Талантливых на Планете и в России -истребление в увеличивающемся масштабе из века в век! Тем не менее, тот, кто не по заслуге награждает и наказывает, в эволюции, жизни и истории (имея ввиду и его детей) получит кару, и народ, в котором изобилует награда счастьем не по заслуге и наказание не по правосудию- потерпит кару- он исчезнет из эволюции и истории.» Не многолетние только мудры и не старики разумеют правду» (Иов32:9).

Но «Нет на земле подобного ему: он (современный человек в рынке, не совок, как Павка Корчагин или Зоя Космодемьянская, не И.Курчатов, не С.Королев, но хорошавины и гайзеры и К) сотворен бесстрашным. На все высокое смотрит смело; он царь над всеми сынами гордости» (Иов 41:26).» и раб Мой Иов помолится за вас, ибо только лице его Я приму, дабы не отвергнуть вас за то, что вы говорили о Мне не так верно, как раб Мой Иов» (Иов 42:8).

У11.Кто он, человек, который праведен или совершен? (утопическая конструкция, практопическая конструкция)

1. Тот, кто открыл в себе Господа, то есть уподобил себя Троичному Господу усвоив образ (недеяние), подобие (добродетели), уста (знание, язык и речь) Господа (катафатика);

2. Тот, кто открыл Его в своей естественной природе расы и этноса, суперэтноса, как основе не деяния, и развертывает эту свою расово-этническую природу — неизменно, в единосущии, не слитно, нераздельно, неразлучно, не превращаемо, непостоянно;

3.1. Тот, кто исключил (апофатика) из своей жизни собственность и власть, иерархию, господство, индивидуализм, эгоизм и сосредоточен на интуиции эусоциальности, альтруизма, коллективности, истины, общего блага своего этноса как части вида homo sapiens, равенстве, справедливости и свободе;

3.2. Платон. Праведен тот, кто – инвариант равенства логосов или этнокультурных логик мышления и воспроизводственных моделей; действует в совместимости, выводимости, следовании в модели единства этнокультурного государства и его этноса в идеале будущего, определяя из идеала настоящее и прошлое, то есть имеет идеал колллектвизма, абсолютно эусоциален (абсолютный альтруист), отрицая парохиальный альтруизм, реципрокный альтруизм, имиджевый реципрокный альтруизм; действует в равенстве энергий и сил.

На основе меры общей и частной собственности; пропорциональности распределения и обмена, потребления; при прямом участии каждого в принятии решений и законодательстве; организует жизнь на основе региональных систем права, приведенных к совместимости, выводимости и следованию при понимании нормы права как основанной на естественной справедливости, которая выше эффективности и правильности, которая выше блага и форме индикативности нормы.

Сократ, Платон, Аристотель — prinсeps poetarum, Первые учителя, а все отцы церкви — св.Августин, св. Иоанн Златоуст, с. Фома Аквинский, М. Лютер и Ж. Кальвин и т.п., Ф. Бэкон, Т. Гоббс, Дж. Локк, Р.Декарт, Б.Спиноза, Г.В. Лейбниц, И.Кант, И.Г. Фихте, Ф.В. Шеллинг, Г.В. Гегель, Л. Фейербах — poetаe minores, меньшие поэты, поэты второго сорта, и эпигоны.

О последующих философах все сказано в определении их как третичных повторителях. Именно поэтому Ж. Делез, занимаясь смооправданием, и создал гипотезу Повторения как нечто лучшего, чем оригинал, но это именно оправдание собственного ничтожества и отсутствия таланта. Повторители злые люди, ненавидящие таланты.

«Они – подражатели, переводчики, компиляторы: сами они не умеют думать, поэтому говорят лишь то, что придумали другие, а так как выбор мыслей это тоже творчество, выбирают они плохо и неверно, запоминают многое, но не лучшее. В них нет ничего своеобычного, присущего только им» [Франсуа де Ларошфуко,1974:Ж.де Лабрюйер, с.211-212]. «Копии хороши лишь тогда, когда они открывают нам смешные стороны дурных оригиналов» [Франсуа де Ларошфуко,1974: с. 48].

3.3. Праведен тот, кто способен осуществлять частные и уникалистские суждения в истине, а тот, кто осуществляет всеобщие категорические суждения-зол:

«Итак, поступать согласно верному суждению (kata ton orthon logon)-это общее правило, и мы примем его за основу.. что такое верное суждение и как оно соотносится с другими добродетелями» [Аристотель,1983:2 (В,2 (11),30;80]. «Итак, рассудительностью необходимо является (душевный склад), причастный суждению, истинный и предполагающий поступки, касающиеся человеческих благ» [Аристотель,1983:6 (Z),5 (V),20;177].

«Нужно не только дать общее определение (добродетели), но согласовать ее с каждым (ее) частным проявлением. Действительно, в том, что касается поступков, общие определения слишком широки, частные же ближе к истине, ибо поступки — это все частные случаи и (определения) должны согласовываться с ними» [Аристотель,1983:2 (В),7 (V11),30;87-88 ].

«Итак, для всех вышеупомянутых складов (души), как и для прочего, существует определенная «цель» с оглядкой на которую обладающий суждением натягивает и ослабляет (струны); и для обладания серединой в чем бы то ни было существует известная граница (horos), которая, как мы утверждаем, помещается между избытком и недостатком, будучи согласована с верным суждением» [ Аристотель,1983:6 (Z),1 (1),20;172 ].

3.4. Астика, Л.Н. Толстой и М. Ганди. Праведен человек, действующий в антиномии ненасилия (мир не плох и не хорошо; относительность реализации ценностей; совместимость, выводимость, следование великих ценностных учений и критерии вооруженного свержения власти решением этноса; институты ненасилия; антиномичный тип мышления).

3.5. «Послушаю, что скажет Господь Бог. Он скажет мир народу Своему и избранным Своим; но да не впадут они снова в безрассудство. Так, близко к боящимся Его спасение Его, чтобы обитала слава в земле нашей. Милость и истина сретятся, правда и мир облобызаются. Истина возникает из земли, и правда приникает с небес; и Господь даст благо, и земля наша даст плод свой.

Правда пойдет пред Ним и поставит на путь стопы свои» [Пс.84:9-14].

Истина- основание равенства и справедливости, содержа инвариант Его Правды и определяя наши земные суждения о деятельностях, имеющих целью — плоды, тогда как Правда Его имеет целью развитие наших естественных способностей в добрдетели — Его образе, подобии и устах, высшем образовании всего народа!

Отрицается образ, подобие и язык Дьявола! «Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попирающий народы. А говорил в сердце своем: «взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой, и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; Взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему». Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней» (Ис.14:12-15).

4.1. Тот, кто, имея в себе Злого человека (Сюньцзы), Доброго человека (Мэнцзы), ни доброго, ни злого, но такового в обстоятельствах (Гаоцзы), Убийцу и Раба (Лаоцзы) Искусственного человека (Чжуан Чжоу), увеличивает в себе Доброго и уменьшает Злого в каждом году своей жизни, исключая свою деградацию в вид homo debilis, преодолевая в себе рост его пороков и оставаясь верным своим принципам и естественности, не меняет принципы. Конечно, есть козлы, бараны и ослы!

4.2. Тот, кто оптимизирует форму жизни, эволюции, истории и социальности в своем месторазвитии;

5.1. Тот, кто не находится под началом другого человека, начальства, но сам собой руководит: ни один человек, который подчинен начальнику и действующий по его, а не своей воле — не может быть праведен.

5.2.1. Тот, кто постигает совместимость, выводимость, следование в недеянии учений Кришны, Будды, Зороастра, Моисея, Лаоцзы, Конфуция, Сократа, Платона, Аристотеля, Христа, Мухаммада, М.Лютера и Кальвина Ж.св. Сергия Радонежского, Л.Н. Толстого, М. Ганди, абсолютно отрицая догмат избранности в религиях;

5.2.2. Тот, кто осуществляет идентичность и идентификацию в свою расу, этнос, суперэтнос и систему коллективов жизни, его процесс расширенного воспроизводства в своем пространстве-времени, месторазвитии, исключая свою экспансию в иные месторазвития, но исключая в свое месторазвитие экспансий иных рас и этносов, суперэтносов, миграцию;

5.3. Тот, кто имеет правильную телеологию развития целостности естественных способностей своего этноса и супреэтноса, этнической семьи и демографии.

5.4. Тот, кто в жизни высшей ценностью признает жизнь природы, растения и животного, уникального человека этноса и борется с необходимостями современного мира в естественных циклах жизни, реализуя отношения стоицизма, скептицизма, кинизма, в мере здравого цинизма и хамства, гедонизма, эпикуреизма, неоплатонизма, учения Христа, совместимости, выводимости, следовании с иными учениями иных религий, обладая мерой как праведности, так и греховности в здравом смысле и здоровой жизни.

5.5. Тот, кто руководствуется антиномией ненасильственного действия в недеянии (мир не плох и не хорошо, а таков, каким мы его делаем, ценности реализуемы относительно, критерии использования вооруженной силы против государства и людей, институты запрещающие агрессию, антиномическое мышление совмещения, выводимости, следования учений великих основателей религий).

У111.Кто не праведен и не совершенен? Реальная система того, что должно быть в рынке, власти и что есть.

1) Кто не праведен? Это тот, кто живет или животными инстинктами, не имея естественного человеческого, то есть искусственный человек, или тот, кто создает учения, извращающие мудрость и справедливость, что присуще человеческим обществам вот уже 12 тыс. лет. А.Шопенгауэр: человек-бес, имеющий сущностью зависть, злобу, зложелательство, злорадство, жестокость, агрессию, ненависть, сластолюбие и жажду господства над женщинами, памятозлобие, неблагодарность, тщеславие без меры, жажду воровства, убийства, паразитизм.

Человек — единственное в природе существо, которое со знанием дела искренне вредит другим живым существам — всем, Природе, людям, получая в этом высшее наслаждение.

*
Окончание следует.

А.А. и П.А. Гагаевы, доктора наук.



« »

Share your thoughts, post a comment.

(required)
(required)

Note: HTML is allowed. Your email address will never be published.

Subscribe to comments