Skip to content

29.02.2016

ТАЙНА ЛЕТАЮЩИХ ЛЮДЕЙ

Многие люди отказываются верить в реальность левитации, считая ее просто обычными трюками, а ученые пытаются объяснить природу данного феномена с позиции логики. Однако летающий монах Иосиф Купертинский (Джузеппе из Копертино) был реальной личностью и шокировал при жизни служителей церкви, став потом покровителем астронавтов.

Исторические документы сохранили результаты исследования британского философа 17 века, написавшего книгу о наглядном доказательстве существования духов и магии. Джозеф Гленвилл рассказал в ней о жизни итальянского служителя церкви, который был причислен к лику святых, хотя Ватикан не спешит признавать чудеса таких людей, требуя множества доказательств.

При жизни монаха многие считали сумасшедшей личностью и даже называли шарлатаном, но потом время расставило все по местам. Стоит отметить, что прихожане не любили проходить исповедь у отца Иосифа, который имел дар ясновидения и отчитывал их за грешные мысли и скрытые поступки.

Он прослыл суровым чудотворцем, родившимся в 1603 году. Тогда Джузеппе Деза уже отличался от сверстников, но причины крылись в эпилепсии, поразившей ребенка. Он был замкнутым и совершал странные поступки, а также любил часами смотреть на небо.Окружение называло его блаженным дураком, но мальчика не задевали насмешки людей, потому что он предпочитал находиться в своем мире, не желая пускать туда чужих лиц. Также будущий монах не хотел налаживать контакты с одногодками, сразу ощутив свое необычное призвание.

В юности он не мыслил своего существования без веры и служения Господу, а окружающая действительность только подчеркивала небесные чудеса, не имеющие границ. Потому нужно было оказаться достойным и увидеть божественные милости. С аналогичными мыслями сталкивались многие священники, выбирающие различные пути для достижения результата, но герой нашей истории избрал для себя аскезу, сопровождающуюся строгими постами, голоданиями и молитвами, не пренебрегая самобичеванием.

Отрок носил одежду из грубой ткани и овощи посыпал горькими приправами, чтобы искоренить чревоугодие, а в 17-летнем возрасте вместе со своими вещами пришел в монастырь и стал послушником у капуцинов. Даже там юноша продолжал оставаться белой вороной из-за чрезмерной религиозности, после чего собраться просто не выдержали такого зрелища и выгнали аскета из обители. Иосиф был уверен, что это небесное испытание его веры, так что решил попытать счастья у францисканцев. Там он занимался тяжелой и грязной работой, ухаживая за животными, но такое смирение и терпение было вознаграждено. В 1628 году юноша получил духовный сан и был принят в братство, а дальше благодаря счастливому случаю смог стать священником.

Для получения этого повышения нужно было пройти сложный экзамен, но монах почти не имел шансов из-за плохой грамотности. Первые ученики так порадовали епископа своими знаниями, что он решил автоматически дать сан всем остальным кандидатам. Тогда изумленный человек подумал о благословении Бога и решил отблагодарить его новыми подвигами во имя веры. Он настолько ужесточил правила аскезы, что шокировал даже своих собратьев, воспринявших поведение необычной личности, как вызов и укор другим членам общины.

Священника отстранили от проведения служб, после чего у него внезапно стали открываться сверхспособности. Слухи о святом целителе быстро распространились среди людей и верующие поспешили в храм, чтобы встретиться с чудотворцем. Отец Иосиф не отказывал в помощи страждущим особам, но просил их изменить свою жизнь и отказаться от излишеств во имя службы Творцу.

Популярность необычного священника заинтересовала святую инквизицию, решившую лично проверить информацию о его странных способах веры. Его призвали прибыть в Неаполь, чтобы подвергнуть допросу, но не нашли греховных поступков, после чего с монаха было снято клеймо фанатичного безумца. Теперь будущий святой мог продолжать путь, выбранный в детстве, что стало причиной нового чуда.

Во время службы он ушел к алтарю для молитвы, но внезапно поднялся в воздух и стал плыть к нему, раскрыв руки, на глазах у прихожан и монахинь. Молодой служитель церкви парил над горящими свечами, после чего в храме началась паника. Многие люди потеряли сознание или сильно кричали, вот только сам виновник события пребывал в экстазе и общался со святыми.

После возвращения на твердую землю он сообщил людям, что Богородица находится среди них, но с этого времени случаи левитации стали постоянным явлением. Папа Римский стал свидетелем необычных способностей служителя церкви, после чего он долго не мог прийти в себя от изумления.

Иосиф сохранил веру в красоту мира, так что мог подниматься в воздух при виде любого природного чуда или одухотворенного человеческого лица, после чего парил над высокими деревьями и даже спас от гибели строителей собора. Они ставили на купол тяжелый крест, который накренился и чуть не рухнул вниз, увлекая за собою людей. Священник поднялся на 70-метровую высоту, чтобы подержать сооружение, а дальше его удалось закрепить.

Один раз сверхспособность была применена для лечения пациента, когда к священнику привели дворянина, помутившегося рассудком. Он схватил его за волосы и вознесся к небу, вернув назад исцеленного человека. В последний раз свидетелем события стал хирург, приглашенный к умирающему монаху, когда во время процедуры пациент поднялся в воздух. Церковь канонизировала чудотворца через 90 лет, но он до сих пор остается самым почитаемым святым, защищающим людей, чьи профессии связаны с воздушным транспортом.

PS

и это еще не всё…

* * *

Левитирующие монахи Тибета

Эту плёнку я видел в 1996 или 97-ом году, точнее не помню. Условиями показа была «строгая секретность», хотя природа такого требования мне до сих пор непонятна. Плёнка попала в СССР в годы советско-китайской дружбы. Это 50-ые годы 20-го века. Ведеосъемка велась с самолёта, скорее всего советского истребителя времён ВОВ, переданного Китаю после её окончания.

Что было снято? Начало записи характерно для видео сделанных с борта самолёта. В кадре звено китайских истребителей. Оператор снимает характер боевого построения. Видно, что камера включается и выключается только в моменты, когда происходят какие-то события.

Тибетские строения попадают в кадр только несколько раз. По характеру зданий безошибочно можно определить, что это панорама Лхасы на момент подхода китайских войск. Может быть в последние день, последние часы, когда Лхаса, столица Тибета, ещё не принадлежит Китаю.

Оператор снимает обычный видеоотчёт. Никаких целей увековечить событие не преследует. Это понятно, потому что съёмки того, что происходят внизу практически не проводятся. Кино «немое», аппаратура не штативная, запись время от времени прыгает.

В определённый момент в кадр попадают какие-то точки, а истребители начинают совершать нелогичные манёвры. Видно, как они парами уходят в боевые развороты, потом делают круг и возвращается к тому месту, где в воздухе висят точки непонятного происхождения.

Самолёт с оператором меняет курс. На несколько секунд объектив камеры опускается вниз. Видимо проводивший съёмку военнослужащий решил снять ориентир на земле.

К моменту когда в кадре вновь оказывается участок неба с китайскими самолётами уже отчётливо видно, что это за точки. В воздухе находятся самые настоящие левитирующие люди, а само видео представляет собой запись явления левитации. Самолёт с оператором несколько раз облетит их по кругу. Скорее всего в этот момент в эфире было «жарко» и лётчики боевых самолётов просили снять всё наиболее подробно. Иначе им было никак не оправдать срыв боевого задания.

На видео отчетливо видна помеха, которую встретили китайские лётчики. Ею оказались левитирующие монахи. Нельзя сказать, что это событие никогда не попадало в печать. Но всегда в таком ключе — кто-то видел явление левитации над Лхасой в 1951-ом году. Несколько десятков монахов провели демонстрацию протеста в момент вторжения сил китайской народной освободительной армии в столицу своего государства. Но как они оказались в воздухе, что использовали для этой цели, понять из этого было очень трудно.

Из этой видеосъемки становилось ясно, что левитирующие монахи пытались закрыть собой участки, где китайской авиации было бы наиболее логично находится в воздухе для поддержки наземных сил. Кроме этого сама по себе левитация достаточно сильно воздействовала психологически. И дело тут не столько в чудесах и моральном факторе, сколько в эффекте неопределённости. Лётчики не знают, что будет дальше, что предпримут тибетцы, поэтому не решаются на проведение операции и уходят из квадрата.

Как они левитировали? Все находящиеся в воздухе люди висели в нём вертикально. При наибольшем приближении к монаху-буддисту камера сняла положение его рук — вдоль и чуть в стороне от тела. Выражение лица не разглядеть, но видно, что голова чуть наклонена вперёд.

Китайцы не открывали огня по левитирующим монахам. Спустя несколько минут стали перестраиваться и уходить на базы. Самолёт с оператором подстроился сзади. На прощание было сделано несколько панорамных охватов участка проведения демонстрации протеста. В общей сложности более 40 монахов висели в воздухе. Скорее всего это 9 сентября 1951 года, день когда в Лхасу вошли первые отряды НОАК. По непроверенным данным аналогичное явление наблюдалось в октябре 1950 года, когда китайцы вошли в город Чамдо.

Вообще аннексия Тибета достаточно часто становилась предметом засекречивания не только из-за того, что Пекин не хотел демонстрировать захватническую сущность кампании, но из-за того, что регулярно встречались явления никак не вписывающиеся в официальную доктрину коммунистов. К примеру, в 1958 году, в момент когда на Юге Тибета вспыхнуло восстание, военнослужащие НОАК начали проведение массовых карательных операций.

В ходе одной из таких были арестованы и закрыты в палатке двое местных жителей. Никаких доказательств связи задержанных с повстанцами не существовало. Арестованы они были только по той причине, что являлись достаточно видными фигурами и признанными учителями в одной из школ буддизма. Скорее всего они разделили бы участь десятков других буддистов. Брать монахов в заложники и расстреливать просто по причине того, что они монахи китайцы начали задолго до полного захвата Тибета, сразу после оккупации провинций Кам и Амдо.

Вечером в палатку с арестованными зашёл командир китайской армии. Там он не нашёл никого, только волосы и ногти. Именно так покидали этот мир продвинутые адепты старых школ буддизма и последователи Бон-по. Тело исчезало, оставалось лишь то, что по своей структуре имеет отношение к неорганическому миру.

На записи от 9 сентября 1951 года снят ответ на вопрос о том, что произошло на Тибете начала 50-ых годов.

Это была встреча двух миров, двух цивилизаций. Культура мира старого Тибета основывалась на других ценностях. Нам это трудно, вообще невозможно понять. Но старые тибетцы искренне верили в то, что вооруженное сопротивление пагубно для них уже по той причине, что поставит на один уровень с захватчиками. За много лет до описываемых событий дружина Тибета встретилась в открытом бою с англичанами.

Полковник английской армии чуть не сошёл с ума, отдав приказ стрелять из европейского оружия по людям вооружённым средневековым. Несколько позже тибетцы дали понять полковнику, что они не так уж и глупы, как это могло ему показаться. Сам выход воинов на поле боя был скорее символическим актом сопротивления захватчикам, более рассчитанным на психологический фактор, чем на боевой. Чуть позже англичане стали свидетелями ритуалов и мистерий, которые серьёзно изменили их взгляд на возможности носителей знания древних тантр. Англия отказалась от идеи включения Тибета в свою территорию и лишь заключила ряд соглашений, даже став гарантом независимости Тибета.

Примерно тоже самое произошло и в отношениях между Тибетом и правящим домом манчжурской династии. Китайская империя взяла на себя функцию административного управления, а Тибет отправил во дворец правящей династии несколько десятков монахов и ламу.

Явление левитации и молитвы лам не принесли никакого результата. Несколько миллионов тибетцев, не пожелавших остаться в захваченном государстве, мирно умирали в лагерях для беженцев на севере Индии. А в самом Тибете китайцы сделали всё, чтобы поделить людей на «крепостников» и «крепостных». Выявленным «крепостным» китайцы отдавали имущество «крепостников», а уже в первую ночь «крепостные» возвращали имущество прежним владельцам. Наиболее кровавым стал первый год после захвата Тибета. Кровавым не только для коренного населения, но и для самих китайцев. Тысячи жителей равнин были переселены на Тибет из наиболее бедных регионов молодого континентального китайского государства. Почти все они умерли от эпидемий кори, коклюша и ветрянки. До сих пор Китай не смог реализовать ни один из планов развития Тибетского автономного округа.

Плёнка с записью левитации, которую я видел своими глазами, была передана китайскими военными в СССР задолго до возникновения конфликта между двумя державами. Китайцы просили проконсультировать их на предмет отношения к подобным явлениям. Вполне возможно, что запись вызвала бы какой-то интерес, но в самом СССР уже полным ходом шла хрущёвская весна, и всем было просто не до того. Гриф секретности запись получила чисто номинальный.
*  *  *

А что же Русь?

Из русских левитантов можно назвать Серафима Саровского, архиепископа Новгорода и Пскова Иоанна. А московские летописи повествуют о Василии Блаженном, который не раз на глазах у толпы переносился неведомой силой через Москву-реку. Причем в число официально признанных церковью левитантов не входят ведьмы.

Сколько их сожгла на костре святая инквизиция, не поддается учету. В эпоху Средневековья подозреваемых в связи с дьяволом и колдовстве подвергали испытаниям водой или весами. Обвиняемых связывали и бросали в водоем. Если они не тонули, вина считалась доказанной, и их ждал костер. То же самое происходило, если человек весил меньше определенной нормы. Левитанты изумляют ученых Наиболее известным летающим человеком XIX века был Дэниел Дуглас Хьюм. Редактор одной американской газеты так описывает его первый знаменитый полет:

«Хьюм вдруг стал отрываться от пола, что явилось полной неожиданностью для всей компании.

Я взял его за руку и видел его ноги – он парил в воздухе в футе от земли. Борьба самых разных чувств – попеременные всплески то страха, то восторга заставили Хьюма содрогнуться с ног до головы, причем было видно, что он потерял дар речи в этот момент. Через какое-то время опустился, потом снова взмыл над полом. В третий раз Хьюм поднялся к самому потолку и слегка коснулся его руками и ногами». Позже Хьюм научился левитировать по собственному желанию. В течение сорока лет он демонстрировал свое уникальное искусство перед тысячами зрителей, в числе которых были многие тогдашние знаменитости: писатели Теккерей и Марк Твен, император Наполеон III, известные политические деятели, медики и ученые. И ни разу не был уличен в мошенничестве.

Сам Хьюм так описывал свое состояние во время левитации: «Я не чувствовал никаких рук, поддерживающих меня, и, начиная с самого первого раза, не испытывал страха… Обычно я поднимался вертикально; часто мои руки вытягивались над головой и делались негнущимися, как палки, когда я ощущал неведомую силу, которая медленно возносила меня над полом». Впрочем, Дэниел Дуглас Хьюм – далеко не единственный, кто ставил в тупик ученых. Так, в 1934 году англичанин Морис Вильсон, много лет тренировавшийся в искусстве левитации по методике йогов, решил огромными прыжками, взлетая над землей, покорить вершину Эверест. Его замерзшее тело обнаружили в горах на следующий год.

До вершины Вильсон не «долетел» совсем немного. Но то, что он смог преодолеть труднейший маршрут без специального альпинистского снаряжения, говорит в пользу левитации.

В настоящее время самых больших результатов в области левитации добились те, кто использует методику йогов. За многовековую историю эпохи потери знания и эпохи невежества многое из этой методики оказалось утрачено. Но часть сокровенных знаний все же сохранилась. Одним из их хранителей был индийский гуру Дэви. Его учеником стал наш современник, молодой физик. В 1957 году, перебравшись в США под именем Махариши Махеш Йоги, он выступил проповедником нового философско-религиозного учения Науки Творческого Разума. Его краеугольный камень – трансцендентальное сознание, которое не ограничено какими-либо рамками и может получать информацию прямо из окружающего мира и от вселенского разума, а не только посредством органов чувств.

Для этого нужно отключить сознание, и тогда человек начнет воспринимать огромный поток информации, поступающий в подсознание и остающийся невостребованным. Достигается же такое состояние измененного сознания с помощью трансцендентальной медитации, программу которой разработал Махариши Махеш Йога. Ее цель – совершенствование человека путем раскрепощения сознания и тем самым раскрытие всех потенциальных возможностей его организма. К их числу, в частности, относится и левитация. Способность к ней заложена в каждом, нужно только научиться пользоваться ею, утверждает Махариши.

В 1971 году новый мессия основал в городе Фейерфилде (штат Айова) свой университет. Потом были открыты Европейский исследовательский центр в Швейцарии и учебные центры в ФРГ, Англии, Индии и ряде других стран. В них были приглашены видные специалисты разного профиля – физики, знатоки индийской философии, математики, врачи, инженеры, психологи, которых объединила одна цель – сделать человека счастливым. А одной из прикладных задач программы трансцендентальной медитации стало обучение левитации.

В июле 1986 года в Вашингтоне были проведены первые соревнования «летающих йогов», подготовленных по программе трансцендентальной медитации, о которых много писала пресса и были сняты фильмы. Хотя показанные участниками результаты несравнимы с дошедшими до нас описаниями случаев левитации в прошлом, их, безусловно, можно считать весьма впечатляющими: подъем на 60 см в высоту и перемещение на 1,8 м по горизонтали. Правда, назвать полетами то, что продемонстрировали «летающие йоги», нельзя. Скорее, это лишь короткие подскоки: неподвижно сидящий в позе лотоса человек вдруг плавно поднимается в воздух, на какое-то время зависает неподвижно, а потом так же плавно приземляется.

Ну а на шестых соревнованиях «летающих йогов», проведенных в 1993 году в Гааге, первенствовал Субха Чандра, поднявшийся над землей максимум на 90 см, пролетевший по горизонтали 187 см и остававшийся в воздухе по 3-4 минуты.

Несмотря на многочисленные случаи левитации, она воспринимается как чудо или в лучшем случае как загадочный феномен, граничащий с фантастикой и противоречащий научным законам. И эта оценка не изменится до тех пор, пока не будет найден ответ на главный вопрос:какова природа той силы, которая поднимает человека в воздух? Возникает ли она в самом организме за счет мобилизации каких-то внутренних резервов, его неизвестных, скрытых возможностей, либо ее источник находится вне человека и он лишь «подключается» к нему?

Суждения о физической природе левитации весьма противоречивы.

Ряд исследователей полагает, что левитация возникает в результате появления биогравитационного поля, которое создается особой психической энергией, излучаемой мозгом человека. Данную гипотезу, в частности, поддерживает доктор биологических наук Александр Дубров. При этом он подчеркивает, что такое биогравитационное поле рождается благодаря сознательным усилиям левитанта, и поэтому он способен управлять им, а следовательно, менять направление полета. Впрочем, даже если это так, встает много вопросов, на которые пока нет ответа.

Например, какие области мозга и в каком режиме оказываются задействованы при левитации?

Является ли особая психическая энергия, вызывающая ее, электромагнитной по своей природе или же какой-нибудь иной?

Наконец, какие именно физиологические факторы способствуют проявлению столь необычных возможностей нашего мозга?

Многие серьезные ученые до недавнего времени отзывались о левитации и антигравитации весьма резко в том духе, что все это «чушь собачья». Сейчас им приходится пересматривать свою позицию.

Все началось с того, что в марте 1991 года авторитетный научный журнал «Нейчер» опубликовал сенсационный снимок: директор токийской Исследовательской лаборатории сверхпроводимости восседал на блюде из сверхпроводящего керамического материала, и – между ним и поверхностью пола был отчетливо виден небольшой зазор. Масса директора вместе с блюдом составляла 120 кг, что не мешало им парить над землей!

Это явление позднее получило название «эффекта Мейснера».

Он состоит в том, что, если над магнитом поместить сверхпроводник, он зависнет в воздухе. А в пространстве над ним возникает зона, в которой, в свою очередь, уменьшается вес помещенных туда предметов, в том числе и живых объектов. Таким образом исследователям уже удалось «подвесить» в воздухе живых лабораторных мышей и лягушек.

Конечно, это еще не левитация в полном смысле слова. Но, если удастся доказать, что в подобных случаях парение живых объектов обусловлено «молекулярным магнетизмом» в результате определенных клеточных процессов, возможно, будет раскрыта и тайна «летающих людей».

 



« »

Share your thoughts, post a comment.

(required)
(required)

Note: HTML is allowed. Your email address will never be published.

Subscribe to comments